к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:02 Пятница, 4 Февраля 2011

Нижний Новгород оказался на третьем месте с конца по безопасности дорог в России

4 февраля 2011 года эксперты МОЦ «За безопасность российских дорог» составили годовой рейтинг безопасности дорог в России. В рейтинге были проанализированы данные по 25 регионам. Основными критериями рейтинга являются: аварийность на дорогах, количество погибших при ДТП, количество пострадавших при ДТП, количество автомобилей, численность населения.

В группу регионов (город+область) с высокими показателями безопасности попали: Тюмень, Ульяновск, Екатеринбург, Саратов, Липецк, Пенза, Москва, Рязань. У лидера рейтинга – Тюмени – наименьший показатель отношения числа ДТП, произошедших из-за неудовлетворительного состояния дорог («дорожных» ДТП), к общему количеству аварий – 6%. Средне российский показатель составляет - 21%.

В группе регионов с удовлетворительным состоянием дорожной безопасности входят: Ижевск, Новосибирск,Киров, Волгоград, Санкт-Петербург, Ярославль, Барнаул, Воронеж, Омск, Оренбург, Архангельск.

В группу регионов с наиболее опасными дорогами попали: Самара, Пермь, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Казань. Дорожные проблемы решаются здесь медленно, а каждый обильный снегопад превращается в стихийное бедствие.

Так, индекс безопасности Нижегородской области составил 79,04 (у Тюмени — 5,22). Опаснее, чем в Нижнем Новгороде, дорожные условия только в Челябинске и Казани.

«Дорожная безопасность в России продолжает ухудшаться. В 2009 году в «дорожных» авариях погибло 5098 человек, а в 2010 – 5889. Доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла за год с 18,7 до 21%. Возможно, в 2011 году, когда заработают дорожные фонды, и увеличится финансирование дорожного хозяйства, ситуация выправится. Многое зависит и от использования современных технологий зимней уборки, которые пока внедряются слишком медленными темпами. Состояние дорог в целом не соответствует числу автомобилей и интенсивности движения», - прокомментировал итоги директор МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.