к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:02 Среда, 2 Февраля 2011

274,5 млн. рублей потратит ГЖД на программу безопасности движения в 2011 году

Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

В 2011 году на реализацию программы «Повышение безопасности движения» Горьковская железная дорога затратит 274,513 млн. рублей.

Программа реализуется на Горьковской магистрали с 1991 года и позволяет поставлять на железную дорогу новые технические устройства, средства диагностики и контроля, непосредственно обеспечивающие безопасность движения поездов.

В рамках программы в текущем году 50 локомотивов будут оборудованы электронным скоростемером КПД-3, 10 локомотивов - аппаратурой системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ.

В вагонном хозяйстве для обеспечения бо­лее качественной проверки и выявления неисправностей вагонов на ходу поезда будет проведена замена прежних приборов безопасности КТСМ на более современные КТСМ-02, предназначенные для осмотра букс и тормозов подвижного состава.

Службой пути будут приобретены дефектоскопы РДМ-1М, РДМ-33, АВИКОН-02Р, РДМ-22, АВИКОН-011, а также автоматизированный комплекс натурного осмотра пути. Ввод в эксплуатацию этого обору­дования способствует повышению безопасности движения за счет повышения точности и достоверности расши­фровки измерений и оценки состояния пути, установления скоростей, соответствующих состоянию пути, а также улучшению планирования работ по содержанию и ремонту пути.

На дороге будут установлены приборы грозозащиты «Барьер-АБЧК», телемеханические системы контроля бодрствования машинистов ТСКБМ, дизель-генераторный агрегат ДГА, регистраторы переговоров локомотивных РПЛ-2, микропроцессорные дешифраторы КЛУБ-У. Запланирована установка устройства заграждения переезда УЗП. В рамках программы намечено дооснащение специального самоходного подвижного состава автоматизированным измерительным комплексом.

Планируется дальнейшее оснащение дороги современными аварийно-восстановительными средствами. Так, в текущем году будет приобретен кран «Сокол» на железнодорожном ходу грузоподъемностью 80 тонн.