Posted 31 января 2011,, 10:01

Published 31 января 2011,, 10:01

Modified 12 ноября 2022,, 16:35

Updated 12 ноября 2022,, 16:35

Завершен ремонт коллектора под торговым центром «Муравей» в Ленинском районе

31 января 2011, 10:01
Об этом стало известно 31 января 2011 года на оперативном совещании в администрации Нижнего Новгорода.

По словам начальника главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталия Ковалева, завершен третий этап работ по ремонту коллекторов под торговым центром «Муравей» в Ленинском районе.

«Все мелочи на речке Ржавке доделаны, тоннели просанированы. Осталось только завершить работы в тоннеле, который примыкает к коллектору», - заявил Виталий Ковалев.

Как сообщалось ранее, 5 мая 2010 года начальник главного управления благоустройства Виталий Ковалев отметил, что в последнее время в районе бульвара Заречный, где проходят гидротехнические тоннели, участились случаи возникновения провалов грунта. Причиной тому Виталий Ковалев назвал ухудшающееся техническое состояние конструкций: из-за разгерметизации стыков бетонной отделки тоннелей происходит вынос грунта и, как следствие, его просадка на поверхности. Кроме того, ситуация обострилась после ливня, прошедшего в ночь с 21 на 22 июля 2009 года, когда выпало 2/3 месячной нормы осадков.

По данным Управления по делам ГОЧС города, создалась аварийная ситуация, связанная с угрозой жизни людей и возможностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. Поэтому было принято решение о незамедлительном начале ремонтных работ на наиболее опасных участках гидротехнических тоннелей.

В 2009-2010 годах выполнен капитальный ремонт первой очереди одного тоннеля и второй нитки на участке от 14 до 15 шахты, а также построены перемычки между 11 и 16 шахтами. Подрядчиками были проведены работы по санированию аварийных участков методом микротоннелирования.

Справка:

Два гидротехнических тоннеля были построены в конце 70-х годов прошлого века по проекту института «Тульский промстройпроект». Длина каждого из них более - 1,5 км, диаметр - 2,45 метра, глубина заложения - от 7 до 9 метров. Необходимость капитального ремонта тоннелей вызвана их аварийным состоянием, сложившимся в результате длительной эксплуатации сроком более 25 лет.

"