к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 14 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:01 Вторник, 25 Января 2011

В Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 200 тысяч обращений

Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов в 2010 году. За прошедшие 12 месяцев в ЦОКи поступило более 200 тысяч обращений по вопросам, касающимся надежности электроснабжения и технологического присоединения к сетевому комплексу.

В 2010 году энергокомпания дополнительно открыла сразу два новых Центра обслуживания клиентов. Открытие одного из них в Семенове Нижегородской области позволило обеспечить полный комплекс услуг (консультации по технологическому присоединению, оформление договоров и пр.) для потребителей северных районов региона. Создание второго Центра в селе Завьялово Республики Удмуртии – помогло компании повысить уровень обслуживания клиентов в Завьяловском районе, который является самым крупным по численности населения в Республике.

На данный момент в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 27 ЦОКов в девяти регионах РФ. В Центрах комплексно решается множество проблем: здесь можно получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать тарифы на услуги компании, заключить договор технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, высказать замечания и предложения.

Кроме того, вот уже два с половиной года для клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работает единая федеральная бесплатная горячая линия - 8-800-100-33-00, организованная в рамках реализации программы по улучшению качества обслуживания клиентов энергокомпании. Позвонив по телефону горячей линии из любой точки Российской Федерации, каждый клиент ОАО «МРСК Центра и Приволжья» может получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения и технологического присоединения к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) в регионе горячая линия переходит на круглосуточный режим работы вплоть до отмены действия ЧС. Специалисты горячей линии осуществляют прямое взаимодействие с диспетчерами филиалов, производственных отделений и районных электрических сетей по поступившим от потребителей заявкам, оперативно предоставляя информацию на полученный запрос.

В течение прошлого года в ЦОКах был проведен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня их удовлетворенности деятельностью компании. В частности, в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» была внедрена услуга «Единое окно»: возможность для потребителя заключить с компанией агентский договор на осуществление филиалом всего процесса технологического присоединения. В рамках договора филиал будет представлять интересы клиента при взаимодействии с проектными и строительно-монтажными организациями, а также с региональным управлением Ростехнадзора и энергосбытовой компанией.

По словам начальника департамента технологического присоединения ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Дмитрия Недоросткова, ни одно из обращений в Центры обслуживания клиентов не остается без внимания: каждое из них подлежит регистрации, учету и обязательному ответу от специалистов компании. С целью получения обратной связи ЦОКи регулярно проводят анкетирование клиентов. На сайтах филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» введена интерактивная анкета для мониторинга мнений и предложений потребителей об улучшении качества обслуживания. Анализ полученной информации служит основой для обеспечения более высокого уровня клиентского сервиса, удовлетворения просьб и претензий потребителей в кратчайшие сроки.

«Мы постоянно совершенствуем наш подход к работе с клиентами, делаем нашу компанию максимально прозрачной и дружелюбной по отношению к любой категории потребителей», - объясняет генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгений Ушаков. «В наступившем году мы продолжим развивать весь комплекс предоставляемых энергокомпанией услуг, откроем новые Центры обслуживания клиентов в регионах. Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были востребованы, доступны и максимально удобны потребителям и потенциальным клиентам», - заверил он.