к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:01 Понедельник, 24 Января 2011

В Ленинском районе 6-летняя девочка отравилась «Феназепамом»

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Ленинского района Нижнего Новгорода.

В дежурную часть ОМ №3 УВД по Нижнему Новгороду поступило сообщение об остром медикаментозном отравлении 6-летнего ребенка.

В ходе проверки по данному сообщению выяснилось, что девочка выпила лекарство «Феназепам» (успокаивающее), которое принадлежало ее бабушке.

Как установлено в ходе проверки, после того как ребенка уложили спать, девочка самостоятельно нашла лекарство и выпила 2 таблетки. Через какое-то время ребенок выбежал из комнаты и стал вести себя неадекватно, эмоционально неуравновешенно. Мама девочки, выяснив о случившемся, вызвала карету скорой помощи.

В настоящее время девочка чувствует себя удовлетворительно.

Сотрудниками милиции в возбуждении уголовного дела по данному факту отказано.