к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:01 Пятница, 21 Января 2011

В Н.Новгороде 14-летний подросток попал в больницу, выпив пол-упаковки лекарства ради галлюцинаций

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Ленинского района Нижнего Новгорода.

В дежурную часть ОМ №3 УВД по Нижнему Новгороду поступило сообщение об остром медикаментозном отравлении 14-летнего жителя Ленинского района.

В ходе проверки по данному сообщению выяснилось, что подросток приобрел в аптеке одну упаковку лекарственного препарата «Триган-Н» (ненаркотический анальгетик), в которой находилось 20 таблеток. По дороге домой школьник выпил 10 таблеток.

Уже дома подросток почувствовал себя плохо. Мать мальчика сразу заметила неадекватное поведение сына, и, выяснив причину, оказала первую медицинскую помощь, промыв ему желудок. После чего вызвала Скорую помощь.

Как было установлено в ходе проверки, несовершеннолетний выпил лекарство самостоятельно как одурманивающее средство, с целью получить удовольствие от возможных галлюцинаций.

В настоящее время подросток чувствует себя удовлетворительно.

Сотрудниками милиции в возбуждении уголовного дела по данному факту отказано.