Posted 21 января 2011,, 13:01

Published 21 января 2011,, 13:01

Modified 12 ноября 2022,, 16:37

Updated 12 ноября 2022,, 16:37

В Нижнем Новгороде наградили самые «праздничные» предприятия города

21 января 2011, 13:01
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

21 января 2011 года в администрации Нижнего Новгорода директор департамента экономики, планирования и предпринимательства Владимир Белявский вручил награды победителям городского смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий.

В основной номинации конкурса «Лучшее световое и декоративно-художественное оформление предприятий города Нижнего Новгорода к Новому году и Рождеству» 1-е место заняла компания «Гипрогазцентр», 2-е место разделили ТЦ «Республика» и ТКЦ «Золотая миля», 3-е место – кафе «Ода» и «Пирушка у Ганса», а также автоцентр «ГАЗ Луидор».

Конкурсной комиссией были учреждены дополнительные номинации без присуждения призовых мест: «За лучшую новогоднюю концепцию светового оформления предприятия и прилегающей территории» (кафе «Беркут»), «За оригинальное световое оформление предприятия и прилегающей территории» (ТЦ «Этажи», ТЦ «Парк Авеню», магазин «Консул», кафе «Пицца Веро», гостиничный комплекс «Николь», а также компании «Волжский подводник» и «База малого и среднего бизнеса»), «За формирование привлекательного имиджа и создание праздничного настроения» (зоопарк «Лимпопо»), а также «За творческий подход в оформлении предприятия и прилегающей территории на новогоднюю тематику» (Центральный универмаг, ТЦ «Луч» и «Муравей»). Всем победителям номинаций были вручены дипломы и Благодарственные письма главы администрации Нижнего Новгорода, а участников конкурса отметили Благодарственными письмами департамента экономики, планирования и предпринимательства.

Справка:

Конкурс проводился в два этапа в период с 6 по 31 декабря 2010 года среди более 5000 нижегородских предприятий торговли, промышленности, общественного питания и бытового обслуживания, образовательных и культурно-развлекательных учреждений.

В рамках первого этапа конкурса администрации районов определили по 6 лучших предприятий. На втором этапе конкурсной комиссией были осмотрены 48 органиаций, прошедших в финал. Перечень критериев оценки объектов включал декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий, оконных витражей, входных групп предприятий, оригинальность дизайнерских решений и приемов украшения, наличие новогодней атрибутики на прилегающей территории.

"