к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:01 Пятница, 21 Января 2011

В Нижнем Новгороде наградили самые «праздничные» предприятия города

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

21 января 2011 года в администрации Нижнего Новгорода директор департамента экономики, планирования и предпринимательства Владимир Белявский вручил награды победителям городского смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий.

В основной номинации конкурса «Лучшее световое и декоративно-художественное оформление предприятий города Нижнего Новгорода к Новому году и Рождеству» 1-е место заняла компания «Гипрогазцентр», 2-е место разделили ТЦ «Республика» и ТКЦ «Золотая миля», 3-е место – кафе «Ода» и «Пирушка у Ганса», а также автоцентр «ГАЗ Луидор».

Конкурсной комиссией были учреждены дополнительные номинации без присуждения призовых мест: «За лучшую новогоднюю концепцию светового оформления предприятия и прилегающей территории» (кафе «Беркут»), «За оригинальное световое оформление предприятия и прилегающей территории» (ТЦ «Этажи», ТЦ «Парк Авеню», магазин «Консул», кафе «Пицца Веро», гостиничный комплекс «Николь», а также компании «Волжский подводник» и «База малого и среднего бизнеса»), «За формирование привлекательного имиджа и создание праздничного настроения» (зоопарк «Лимпопо»), а также «За творческий подход в оформлении предприятия и прилегающей территории на новогоднюю тематику» (Центральный универмаг, ТЦ «Луч» и «Муравей»). Всем победителям номинаций были вручены дипломы и Благодарственные письма главы администрации Нижнего Новгорода, а участников конкурса отметили Благодарственными письмами департамента экономики, планирования и предпринимательства.

Справка:

Конкурс проводился в два этапа в период с 6 по 31 декабря 2010 года среди более 5000 нижегородских предприятий торговли, промышленности, общественного питания и бытового обслуживания, образовательных и культурно-развлекательных учреждений.

В рамках первого этапа конкурса администрации районов определили по 6 лучших предприятий. На втором этапе конкурсной комиссией были осмотрены 48 органиаций, прошедших в финал. Перечень критериев оценки объектов включал декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий, оконных витражей, входных групп предприятий, оригинальность дизайнерских решений и приемов украшения, наличие новогодней атрибутики на прилегающей территории.