к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:01 Вторник, 18 Января 2011

310 обращений поступило в Волжско-Окское управление Ростехнадзора в 2010 году

Об этом сообщает пресс-служба Волжско-Окского управления Ростехнадзора.

В общественную приемную Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в 2010 году поступило 310 обращений граждан. Значительная часть обращений связана с вопросами электроэнергетики (34% от полученной корреспонденции). Граждан волновали перебои в снабжении электроэнергией, прохождение электрических проводов над крышами жилых домов, значительный износ электроустановок. Кроме того, в обращениях содержались просьбы о проверке законности и правильности подключения различных объектов к электросетям жилых домов, установки опор линий электропередач через участки, являющиеся собственностью граждан, без согласия последних. Также одной из проблем является выдача разрешений на ввод в эксплуатацию.

Обращения по вопросам промышленной безопасности составляют 25 % от общего количества писем. Граждан волновали также вопросы плохой работы лифтов и несоблюдение требований промышленной безопасности при работе башенных кранов при строительстве жилых домов. В обращениях содержались просьбы проверить соблюдение строительных норм и правил при строительстве жилых домов, жалобы на нарушение прав граждан при ведении строительных работ.

Для рассмотрения и вынесения решений по наиболее сложным вопросам, поднятым в обращениях граждан, в Волжско-Окском управлении Ростехнадзора создавались специальные комиссии, осуществлялись выезды на место, выдавались акты-предписания; привлекались к административной ответственности должностные лица, проводилось консультирование граждан по интересующим их вопросам, и давались разъяснения, в том числе на личных приемах граждан.