Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:05

Updated 12 ноября 2022,, 16:05

Горячие итоги

6 апреля 2009, 08:04
Итоги работы «горячей телефонной линии» были подведены за февраль- март 2006 года. Напомним, «горячая телефонная линия» начала работу с 1 февраля 2006 года по поручению Губернатора области Валерия Шанцева. По словам Главы региона, прямой разговор со специалистами позволяет оперативнее решать проблемы населения. Большинство звонков связано с жилищно-коммунальными проблемами – 1598 обращений. Их число возросло с началом весеннего сезона. Значительное количество обращений касается социальной защиты населения – 1240 звонков. В 2885 случаях сотрудники дали разъяснения и консультации, которыми граждане были удовлетворены. В 759 случаях было предпринято оперативное вмешательство. 233 обращения взяты под контроль. Основное количество звонков -2761- поступило из Н. Новгорода. Но жители районов области также довольно часто обращаются со своими проблемами. Звонки поступают из крупных городов и районных центров: Дзержинска, Кстово, Заволжья. Вопросы, поступающие из районов области, характерны и для Н. Новгорода: социальная защита, льготы, тарифы, тепловой режим, водоснабжение. Вместе с тем имеются темы, типичные для районов области: газификация жилищного сектора, медицинское обслуживание, обеспечение лекарствами, транспортное обеспечение, невыплата зарплаты, низкое качество дорог, требующих ремонта и др.
Итоги работы «горячей телефонной линии» были подведены за февраль- март 2006 года. Напомним, «горячая телефонная линия» начала работу с 1 февраля 2006 года по поручению Губернатора области Валерия Шанцева. По словам Главы региона, прямой разговор со специалистами позволяет  оперативнее решать проблемы населения.
Большинство звонков связано с жилищно-коммунальными проблемами – 1598 обращений. Их число возросло с началом  весеннего сезона. Значительное количество обращений касается социальной защиты населения – 1240 звонков.
В 2885 случаях сотрудники дали разъяснения и консультации, которыми граждане были удовлетворены. В 759 случаях было предпринято оперативное вмешательство. 233 обращения взяты под контроль.
Основное количество звонков -2761- поступило из Н. Новгорода. Но жители районов области также довольно часто обращаются со своими проблемами. Звонки поступают из крупных городов и районных центров: Дзержинска, Кстово, Заволжья. Вопросы, поступающие из районов области, характерны и для Н. Новгорода: социальная защита, льготы, тарифы, тепловой режим, водоснабжение. Вместе с тем имеются темы, типичные для районов области: газификация жилищного сектора, медицинское обслуживание, обеспечение лекарствами, транспортное обеспечение, невыплата зарплаты, низкое качество дорог, требующих ремонта и др.
"