к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

Горячие итоги

Итоги работы «горячей телефонной линии» были подведены за февраль- март 2006 года. Напомним, «горячая телефонная линия» начала работу с 1 февраля 2006 года по поручению Губернатора области Валерия Шанцева. По словам Главы региона, прямой разговор со специалистами позволяет  оперативнее решать проблемы населения.
Большинство звонков связано с жилищно-коммунальными проблемами – 1598 обращений. Их число возросло с началом  весеннего сезона. Значительное количество обращений касается социальной защиты населения – 1240 звонков.
В 2885 случаях сотрудники дали разъяснения и консультации, которыми граждане были удовлетворены. В 759 случаях было предпринято оперативное вмешательство. 233 обращения взяты под контроль.
Основное количество звонков -2761- поступило из Н. Новгорода. Но жители районов области также довольно часто обращаются со своими проблемами. Звонки поступают из крупных городов и районных центров: Дзержинска, Кстово, Заволжья. Вопросы, поступающие из районов области, характерны и для Н. Новгорода: социальная защита, льготы, тарифы, тепловой режим, водоснабжение. Вместе с тем имеются темы, типичные для районов области: газификация жилищного сектора, медицинское обслуживание, обеспечение лекарствами, транспортное обеспечение, невыплата зарплаты, низкое качество дорог, требующих ремонта и др.