к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:12 Четверг, 30 Декабря 2010

Прогноз по рейтингам Нижнего Новгорода изменен со «Стабильного» на «Позитивный»

Об этом сообщает служба кредитных рейтингов Standard & Poor's.

29 декабря 2010 года служба кредитных рейтингов Standard & Poor's изменила свой прогноз по рейтингам Нижнего Новгорода со «Стабильного» на «Позитивный». Долгосрочный кредитный рейтинг эмитента «ВВ-» и рейтинг по национальной шкале «ruAA-», ранее присвоенные городу, подтверждены.

Аналитики агентства ожидают, что показатели исполнения бюджета Нижнего Новгорода будут лучше, чем прогнозировалось.

«Пересмотр прогноза обусловлен нашим мнением о том, что Нижний Новгород, вероятно, продемонстрирует более высокие, чем ожидалось, показатели исполнения бюджета в 2010 году, а также нашей оценкой бюджета на 2011 год, принятого руководством города, как консервативного», - сообщил кредитный аналитик Standard & Poor's Карен Вартапетов.

Уровень рейтингов отражает высокую концентрацию экономики, низкие гибкость и предсказуемость российской системы межбюджетных отношений, а также существенные потребности города в капиталовложениях. В то же время город демонстрирует взвешенную финансовую и долговую политику и невысокий уровень долга, что оказывает позитивное влияние на уровень рейтингов.

Уровень финансовой предсказуемости и гибкости Нижнего Новгорода ограничен вследствие контроля федерального правительства над основными источниками доходов города, а также волатильности и недостаточной предсказуемости объема межбюджетных трансфертов и порядка расщепления налоговых поступлений, определяемых Нижегородской областью. Негативное влияние на финансовую гибкость оказывают также значительные долгосрочные потребности города в капиталовложениях, обусловленные недостаточно высоким качеством энергетической, коммунальной и транспортной инфраструктуры.