Posted 23 декабря 2010,, 13:12
Published 23 декабря 2010,, 13:12
Modified 12 ноября 2022,, 16:42
Updated 12 ноября 2022,, 16:42
24 декабря 2010 года глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов проведет выездное совещание по вопросу незаконного размещения рекламных конструкций на территории города.
По информации директора МП «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в настоящее время в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тысяч рекламных объектов, из них только 1,5 тысячи имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течении последнего года было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд Нижегородской области о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.
«Рекламный рынок Нижнего Новгорода не организован. Многие представители этого бизнеса ходят на прием к главе администрации и его заместителям с претензиями на конкурентов и должностных лиц. Таким образом, назрела необходимость в принятии единого документа, регламентирующего развитие рекламной деятельности. Следует разработать единую концепцию архитектурно-художественного облика города», - уверен Олег Кондрашов.
По мнению главы администрации города, концепция должна базироваться на четырех принципах: консолидации, комплексности, адаптации и безопасности. Стремясь к эффективному развитию наружной рекламы, следует объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации конструкций. Исходя из того, что реклама является неотъемлемой частью городской коммуникационной среды, необходимы комплексные решения по рекламно-информационному оформлению территорий. Для создания позитивного отношения общества к рекламным объектам необходима адаптация рекламоносителей в городской среде. Рекламные конструкции должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством.