к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:12 Четверг, 23 Декабря 2010

Мэрия Н.Новгорода подала иски в суд о принудительном демонтаже 227 рекламных конструкций

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

24 декабря 2010 года глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов проведет выездное совещание по вопросу незаконного размещения рекламных конструкций на территории города.

По информации директора МП «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в настоящее время в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тысяч рекламных объектов, из них только 1,5 тысячи имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течении последнего года было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд Нижегородской области о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.

«Рекламный рынок Нижнего Новгорода не организован. Многие представители этого бизнеса ходят на прием к главе администрации и его заместителям с претензиями на конкурентов и должностных лиц. Таким образом, назрела необходимость в принятии единого документа, регламентирующего развитие рекламной деятельности. Следует разработать единую концепцию архитектурно-художественного облика города», - уверен Олег Кондрашов.

По мнению главы администрации города, концепция должна базироваться на четырех принципах: консолидации, комплексности, адаптации и безопасности. Стремясь к эффективному развитию наружной рекламы, следует объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации конструкций. Исходя из того, что реклама является неотъемлемой частью городской коммуникационной среды, необходимы комплексные решения по рекламно-информационному оформлению территорий. Для создания позитивного отношения общества к рекламным объектам необходима адаптация рекламоносителей в городской среде. Рекламные конструкции должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством.