к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:12 Четверг, 23 Декабря 2010

1793,5 тысячи автомобилей продано на российском рынке за 11 месяцев 2010 года

Об этом сообщается в материалах к совещанию «О ходе реализации стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года».

По итогам 11 месяцев 2010 года в России объем продаж легковых автомобилей составил 1573 тысяч штук; грузовых автомобилей – 75,7 тысячи штук; автобусов – 11,5 тысячи штук; легких коммерческих автомобилей – 133,3 тысячи штук. При этом российский рынок с объемом продаж 1793,5 тысячи автомобилей является пятым в Европе после Германии, Франции, Великобритании и Италии.

В текущем году значительно выросла рыночная доля легковых автомобилей российского производства с 50,3% в 2009 году до 67,9%.

Самыми популярными на российском рынке легковых автомобилей остаются модели производства ОАО «АвтоВАЗ» (первые 4 места). На пятом месте с продажами 30,1 тысячи автомобилей следует Renault Logan производства ОАО «Автофрамос», на шестом - Ford Focus (продажи 34,5 тысячи штук).

Рыночная доля российских грузовых автомобилей в 2010 году снизилась с 89,7% в 2009 году до 79,5%. Рыночная доля российских автобусов в 2010 году снизилась с 96,5% в 2009 году до 92,8%. Доля легких коммерческих автомобилей российского производства на рынке в текущем году снизилась с 73 % в 2009 году до 72,4%.