Posted 21 декабря 2010,, 13:12
Published 21 декабря 2010,, 13:12
Modified 12 ноября 2022,, 16:42
Updated 12 ноября 2022,, 16:42
20 декабря 2010 года должностное лицо Нижегородского УФАС России признало ОАО «Первый канал», разместившее рекламу пива в эфире до 22:00, нарушившими часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ. На телеканал наложен административный штраф в размере 100 000 рублей.
Напомним, что 1 июля 2010 года в УФАС России по Нижегородской области поступило обращение потребителя по поводу распространения рекламы пива до 22:00 часов в нижегородском телеэфире «Первого канала», что, по мнению заявителя, содержит признаки нарушения Федерального закона «О рекламе». В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 07.00 до 22.00 по местному времени и в радиопрограммах с 09.00 до 24.00.
Рекламораспространителем является ОАО «Первый канал», в отношении которого 12 октября 2010 года УФАС России по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
8 ноября 2010 года комиссия Управления признала ненадлежащей рекламу, распространенную ОАО «Первый канал». По словам заместителя руководителя Нижегородского УФАС России Сергея Смирнова, комиссия получила все необходимые доказательства факта нарушения, состоящего в том, что 25 июня 2010 года в нижегородском телевизионном эфире «Первого канала» в 21.48 распространялась реклама пива трех торговых марок – «Bagbier», «Bud» и «Клинское». На основании этого данная реклама признана противоречащей требованиям пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».