Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

Железнодорожный ремонт

6 апреля 2009, 08:04
С 11 апреля на ГЖД начинаются массовые летние путевые работы. Магистраль ремонтируется круглый год, однако, период с апреля по ноябрь – главное время путевых работ. Они включают в себя различные виды ремонта железнодорожных путей: ремонт рельсовых цепей, земляного полотна, инженерных сооружений, стрелочных переводов, замену шпал и многое другое. Как сообщили в ГЖД, наиболее сложной работа путейцев будет на Кировском отделении дороги. Это объясняется большой грузонапряженностью отделения: интенсивность движения на нем грузовых поездов практически достигла уровня времен существования СССР. Соответственно, будут некоторые сложности в организации «окон» для путевых работ. Однако у железнодорожников есть опыт решения подобных вопросов. Широко используется современная техника, в частности, укладочные краны, балластеры и специализированные машины. Важным событием текущего года будет введение в строй нового рельсосварочного поезда, который будет использоваться для создания длинномерных «плетей» рельсов. Разумеется, ремонт пути напрямую служит интересам пассажиров и пригородных поездов, и поездов дальнего следования. Речь идет не только об обеспечении безопасности движения, но и о повышении на отремонтированных участках плавности хода поездов и их скорости.
С 11 апреля на ГЖД начинаются массовые летние путевые работы. Магистраль ремонтируется круглый год, однако, период с апреля по ноябрь – главное время путевых работ. Они включают в себя различные виды ремонта железнодорожных путей: ремонт рельсовых цепей, земляного полотна, инженерных сооружений, стрелочных переводов, замену шпал и многое другое.
 
Как сообщили в ГЖД, наиболее сложной работа путейцев будет на Кировском отделении дороги. Это объясняется большой грузонапряженностью отделения: интенсивность движения на нем грузовых поездов практически достигла уровня времен существования СССР. Соответственно, будут некоторые сложности в организации «окон» для путевых работ. Однако у железнодорожников есть опыт решения подобных вопросов. Широко используется современная техника, в частности, укладочные краны, балластеры и специализированные машины.
 
Важным событием текущего года будет введение в строй нового рельсосварочного поезда, который будет использоваться для создания длинномерных «плетей» рельсов.
 Разумеется, ремонт пути напрямую служит интересам пассажиров и пригородных поездов, и поездов дальнего следования. Речь идет не только об обеспечении безопасности движения, но и о повышении на отремонтированных участках плавности хода поездов и их скорости.
"