Posted 9 декабря 2010,, 11:12

Published 9 декабря 2010,, 11:12

Modified 12 ноября 2022,, 16:45

Updated 12 ноября 2022,, 16:45

В Володарском районе установлены два современных пешеходных перехода через трассу М-7

9 декабря 2010, 11:12
9 декабря 2010 года на автомагистрали М-7 «Волга» в Володарском районе состоялся торжественный ввод в эксплуатацию двух современных пешеходных переходов и барьерного ограждения парапетного типа «Нью-Джерси». В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, начальник ФГУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород ФДА» Игорь Донато, представители ГИБДД и местного самоуправления. Надземные пешеходные переходы установлены на 362-м и 378-м км автомагистрали в районе поселков Пыра и Смолино. Данные дорожные объекты сделаны из современных материалов, которые легки в обслуживании и на 10% дешевле обычных надземных пешеходных переходов из металла или железобетона.

9 декабря 2010 года на автомагистрали М-7 «Волга» в Володарском районе состоялся торжественный ввод в эксплуатацию двух современных пешеходных переходов и барьерного ограждения парапетного типа «Нью-Джерси».

В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, начальник ФГУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород ФДА», депутат Законодательного собрания Нижегородской области Игорь Донато, начальник УГИБДД по Нижегородской области Андрей Назаренков, мэр Дзержинска Виктор Сопин и глава местного самоуправления Володарского района Владимир Ополченцев, руководители дорожных и строительных организаций.

Надземные пешеходные переходы установлены на 362-м и 378-м км автомагистрали в районе поселков Пыра и Смолино. Легкие и прочные конструкции из стеклопластика возведены за четыре месяца. Отметим, что Нижегородская область стала первым регионом России, где на федеральной дороге установлены пешеходные переходы нового поколения.

В ходе торжественного митинга Анатолий Чабунин поздравил местных жителей со знаменательным событием в жизни Володарского района. По его словам, в Росавтодор поступали сообщения от администрации и жителей поселков Пыра и Смолино с просьбой помочь в организации безопасного перехода через федеральную трассу. Глава агентства подчеркнул, что Росавтодор заинтересован в том, чтобы движение на российских дорогах было безопасным и комфортным как для пешеходов, так и для автомобилистов, поэтому в короткие сроки были подготовлены проекты и установлены надземные пешеходные переходы, сделанные по передовым технологиям.

Анатолий Чабунин также отметил, что оба перехода получились разных цветов — зеленым и оранжевым, что добавит ярких красок в жизнь жителей поселков и сделает безопасным переход через трассу.

Как сообщил Игорь Донато, установка современных пешеходных переходов и барьерного ограждения парапетного типа «Нью-Джерси» является частью комплексной программы, направленной на снижение аварийности и повышения безопасности дорожного движения. Начальник Управления автомагистрали подчеркнул, что данные пешеходные переходы сделаны с использованием современных материалов, которые легки в обслуживании и на 10% дешевле обычных надземных пешеходных переходов, изготовленных из металла или железобетона.

Игорь Донато напомнил, что Президент РФ Дмитрий Медведев постоянно указывает на необходимость повсеместного внедрения инноваций. «Установленные пешеходные переходы являются примером инновации в строительстве дорожных сооружений, которые действительно влияют на безопасность на дорогах», - заявил депутат ЗСНО.

Он также сообщил, что до 2015 года еще 8 подобных пешеходных переходов будут спроектированы и установлены на федеральных дорогах Управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород.

Выступая с приветственным словам, Игорь Донато обратился к местным жителям с просьбой бережно относится к новым объектам дороги и пользоваться ими как можно чаще, чтобы сохранить свою жизнь.

Андрей Назаренков в свою очередь заявил, что эффект от барьерных ограждений парапетного типа проявился моментально: за два месяца количество ДТП с выездом на встречную полосу свилось к минимуму. В три раза уменьшилось число аварий с материальным ущербом на участке трассы М-7 от границы Владимирской области до Нижнего Новгорода.

Первым состоялось торжественное открытие пешеходного перехода у поселка Смолино. Перерезав красную ленточку, участники мероприятия поднялись по ступенькам, которые изготовлены из специального материала против скольжения, и прошлись по крытой галерее, спустившись с противоположной стороны дороги. Затем был открыт переход в районе Пыры, где также был организован торжественный митинг. Как было отмечено на мероприятии, теперь местные жители смогут, не опасаясь за свою жизнь, переходить трассу, а автомобилисты получили возможность спокойно проезжать данный участок дороги, не создавая аварийных ситуаций и заторов.

В галерее второго перехода была развернута минивыставка, на которой проектировщики и изготовители данных объектов дорожного строительства рассказали об их особенностях и преимуществах. Как стало известно, конструкция современных пешеходных переходов позволяет значительно сократить сроки монтажа и упростить ремонт секций и комплектующих. Отметим, что в Италии из углепластика, из которого сделаны переходы, используется в изготовлении корпусов для автомобилей «Ламборджини» и «Феррари».

Справка:

Переходы полностью удовлетворяют требованиям пожарной безопасности. Их отличает высокая прочность, устойчивость к агрессивным средам (коррозии), долговечность. Использование композитных материалов позволило существенно сократить время на изготовление и монтаж пролетных строений и лестничных сходов. Срок службы объектов – не менее 70 лет.

Барьерные ограждения типа «Нью-Джерси», разделяющие встречные потоки автотранспорта, установлены на участке автодороги М-7 «Волга» от границы с Владимирской областью до Нижнего Новгорода протяженностью более 66 км. Блоки сделаны по немецким технологиям из особо прочного бетона. Парапетные ограждения значительно снижают ослепляющий эффект от света фар и не позволяют автомобилю выехать на встречную полосу движения. Благодаря уникальному профилю «Нью-Джерси» практически сведен к нулю риск опрокидывания машины при столкновении с ограждением. Срок службы ограждения – не менее 50 лет.

"