Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

«ГАЗовая» стратегия

6 апреля 2009, 08:04
Об этом заявил сегодня генеральный директор группы компаний ГАЗ Петр Золотарев на первом расширенном заседании правления группы "ГАЗ". По мнению Золотарева, это правильный путь, так как необходимо быть ближе к производству. Кроме того, на заседании правления группы "ГАЗ" была представлена стратегия развития "ГАЗа" на ближайшие несколько лет. Нужно сделать революцию эволюционным путем, заявил Золотарев. "Мы должны стать самым привлекательным работодателем, чтобы все наши сотрудники знали, что, работая на предприятиях группы "ГАЗ", они получат моральное и материальное удовлетворение", сказал Золотарев. В настоящий момент на предприятиях группы "ГАЗ" главная проблема, по мнению генерального директора это - некорпоративность. То есть предприятия, "объединенные под общим зонтиком брэнда ГАЗ" замыкаются на своих интересах и не мыслят стратегично. В представленной на заседании правления стратегии развития группы "ГАЗ" ставится задача стать "заметным игроком на мировом автостроительном рынке". Один из разработчиков стратегии Эрик Эбергхардсон заявил, что необходим более быстрый рост, чтобы догнать конкурентов. Предполагается, что обновление продукции должно происходить каждые 5 лет. Группа "ГАЗ" ставит задачу увеличить реализацию грузовиков до 185 тысяч единиц в год, реализацию автомобилей до 22 тысяч в год. Кроме того, за счет «бережливого» производства планируется удвоить производительность труда. Напомним, «Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Голицынский автобусный завод», ООО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский автобусный завод», ООО «Курганский автобусный завод», ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры». Кроме того, в состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Тверской экскаваторный завод», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш», их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия. Сейчас одним из направлений работы группы "ГАЗ" явлется разработка единого бренда, под которым будет выпускаться вся продукция предприятий группы.
Об этом заявил сегодня генеральный директор группы компаний ГАЗ Петр Золотарев на первом расширенном заседании правления группы "ГАЗ". По мнению Золотарева, это правильный путь, так как необходимо быть ближе к производству.
Кроме того, на заседании правления группы "ГАЗ" была представлена стратегия развития "ГАЗа" на ближайшие несколько лет. Нужно сделать революцию эволюционным путем, заявил Золотарев.  "Мы должны стать самым привлекательным работодателем, чтобы все наши сотрудники знали, что, работая на предприятиях группы "ГАЗ", они получат моральное и материальное удовлетворение", сказал Золотарев.
В настоящий момент на предприятиях группы "ГАЗ" главная проблема, по мнению генерального директора это - некорпоративность. То есть предприятия, "объединенные под общим зонтиком брэнда ГАЗ" замыкаются на своих интересах и не мыслят стратегично. В представленной на заседании правления стратегии развития группы "ГАЗ" ставится задача стать "заметным игроком на мировом автостроительном рынке". Один из разработчиков стратегии Эрик Эбергхардсон заявил, что необходим более быстрый рост, чтобы догнать конкурентов. Предполагается, что обновление продукции должно происходить каждые 5 лет.
Группа "ГАЗ" ставит задачу увеличить реализацию грузовиков до 185 тысяч единиц в год, реализацию автомобилей до 22 тысяч в год. Кроме того, за счет «бережливого» производства планируется удвоить производительность труда.
 
Напомним, «Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Голицынский автобусный завод», ООО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский автобусный завод», ООО «Курганский автобусный завод», ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры». Кроме того, в состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Тверской экскаваторный завод», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш», их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
Сейчас одним из направлений работы группы "ГАЗ" явлется разработка единого бренда, под которым будет выпускаться вся продукция предприятий группы.
"