Posted 8 декабря 2010,, 08:12

Published 8 декабря 2010,, 08:12

Modified 12 ноября 2022,, 16:46

Updated 12 ноября 2022,, 16:46

День охраны труда проходит в «Нижновэнерго» 8 декабря

8 декабря 2010, 08:12
Об этом сообщает пресс-служба филиала.

8 декабря 2010 года в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проходит ежемесячное мероприятие - День охраны труда.

Это одно из важнейших мероприятий по повышению качества работы филиала «Нижновэнерго». Целью его проведения является предупреждение производственного травматизма, улучшение состояния охраны труда, пожарной безопасности, работы с персоналом, а также повышение культуры производства.

23 декабря 2009 года руководством филиала «Нижновэнерго» был утвержден график проверки производственных отделений на 2010-2011 годы не реже одного раза в месяц (среда каждой второй недели месяца). В рамках Дня охраны труда комиссия исполнительного аппарата филиала «Нижновэнерго» проанализирует деятельность производственных отделений северной части Нижегородской области: Семеновские, Уренские, Балахнинские электрические сети.

Знание и умение персонала – основа, на которой строится работа в сфере обеспечения безопасных условий труда. В каждом производственном отделении филиала «Нижновэнерго» установлены автоматические системы обучения и проверки знаний, в учебном центре «Нижновэнерго» внедрены новейшие программы обучения, приобретаются видеопособия по мерам безопасности, по оказанию первой помощи.

В общую программу Дня охраны труда входят такие мероприятия, как проработка директивных материалов, инструкций, сообщений о несчастных случаях, проведение инструктажей персонала; разбор выявленных в течение месяца нарушений; отработка на полигоне практических навыков работ; проведение запланированных работ на рабочих местах и проверка оперативно-выездных бригад на предмет соблюдения требований охраны труда.

Как отмечает заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, главная задача Дня охраны труда не «поймать за руку», а указать на возможные ошибки, дать совет. «Все это направлено на решение главной задачи работы филиала «Нижновэнерго» – повышение качества обслуживания потребителей филиала», - заявил Олег Шавин.

"