Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

«Горячая» линия по теплу

6 апреля 2009, 08:04
«Горячая» линия начала свою работу год назад перед началом прошлогодней летней ремонтной кампании. По словам генерального директора МП «Теплоэнерго» Евгения Рогачева, 100% звонков обрабатывается в день поступления. Как правило, большая часть звонков - о низкой температуре воздуха в квартире. На место сразу же выезжают сотрудники «Теплоэнерго», в 90% проверок выясняется, что виноваты жилищно-коммунальные организации, обслуживающие данный дом. В таких случаях жилищной организации направляется предписание с целью устранения неполадок с отоплением, по истечении установленного срока сотрудники «Теплоэнерго» проводят вторичную проверку.
«Горячая» линия начала свою работу год назад перед началом прошлогодней летней ремонтной кампании. По словам генерального директора МП «Теплоэнерго» Евгения Рогачева, 100% звонков обрабатывается в день поступления. Как правило, большая часть звонков - о низкой температуре воздуха в квартире. На место сразу же выезжают сотрудники «Теплоэнерго», в 90% проверок выясняется, что виноваты жилищно-коммунальные организации, обслуживающие данный дом. В таких случаях жилищной организации направляется предписание с целью устранения неполадок с отоплением, по истечении установленного срока сотрудники «Теплоэнерго» проводят вторичную проверку.
 
"