Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:06

Updated 12 ноября 2022,, 16:06

Нет предела моторам

6 апреля 2009, 08:04
Не смотря на сокращение поставок двигателей на «ГАЗ», их производство на ЗМЗ не сократиться, заявил сегодня на пресс-конференции исполняющий директор ОАО «ЗМЗ» Евгений Ребров. Конвейеры по сборке двигателей 406-го семейства работают на полные мощности. Ежедневно завод выпускает 870 двигателей. Кроме того, в минувшем году качество двигателей значительно улучшилось, отмечает Ребров, благодаря инновационным сберегающим технологиям. По некоторым показателям двигатели ЗМЗ вышли на общеевропейский уровень. По словам исполняющего директора «ЗМЗ», руководству завода «не совсем понятно», почему на «ГАЗе» отказались от их продукции в пользу заграничных производителей. «Это довольно рискованное дело – устанавливать такие двигатели на «Волгу» или «ГАЗель». Нужны будут серьезные технические перерасчеты. Это довольно дорого и долго по времени. Если «ГАЗ» располагает и тем, и другим, то бог им в помощь», - сказал Ребров. Сокращение поставок на «ГАЗ» компенсируется увеличением поставок двигателей на «УАЗ». В этом году подписан договор на 4 тыс. двигателей. Увеличился экспорт продукции завода в такие страны, как Сирия. Казахстан, Туркмения, Куба.
Не смотря на сокращение поставок двигателей на «ГАЗ», их производство на ЗМЗ не сократиться, заявил сегодня на пресс-конференции исполняющий директор ОАО «ЗМЗ» Евгений Ребров. Конвейеры по сборке двигателей 406-го семейства работают на полные мощности. Ежедневно завод выпускает 870 двигателей.
Кроме того, в минувшем году качество двигателей значительно улучшилось, отмечает Ребров, благодаря инновационным сберегающим технологиям. По некоторым показателям двигатели ЗМЗ вышли на общеевропейский уровень.
По словам исполняющего директора «ЗМЗ», руководству завода «не совсем понятно», почему на «ГАЗе» отказались от их продукции в пользу заграничных производителей. «Это довольно рискованное дело – устанавливать такие двигатели на «Волгу» или «ГАЗель». Нужны будут серьезные технические перерасчеты. Это довольно дорого и долго по времени. Если «ГАЗ» располагает и тем, и другим, то бог им в помощь», - сказал Ребров. Сокращение поставок на «ГАЗ» компенсируется увеличением поставок двигателей на «УАЗ». В этом году подписан договор на 4 тыс. двигателей.

Увеличился экспорт продукции завода в такие страны, как Сирия. Казахстан, Туркмения, Куба.

"