к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:11 Среда, 24 Ноября 2010

Коммунальные вопросы жителей Московского района теперь будут решаться в ЕЦОН

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

25 ноября 2010 года откроется Единый центр обслуживания населения (ЕЦОН) Московского района.

Инспекторы по работе с жителями, паспортисты и бухгалтеры ОАО «Центр СБК» теперь будут вести прием в одном месте. Помещение домоуправляющей компании Московского района, в котором начнет работу ЕЦОН, отремонтировано на средства учредителей, закуплена новая оргтехника и компьютеры. Отсутствие очередей, удобный график работы, оперативное решение любых жилищно-коммунальных вопросов - таковы задачи Единого центра.

По словам исполнительного директора ОАО «Домоуправляющая компания Московского района» Евгения Разживина, основная цель создания нового подразделения - удобство для жителей района. Если раньше, чтобы попасть на прием к паспортистке, нужно было выстоять очередь в приемные часы, то теперь удобный график работы позволяет решить любой вопрос в кратчайшие сроки.

Жители Московского района могут обращаться по всем вопросам, касающимся обслуживания жилого фонда, за разъяснениями по начислению квартплаты. Еще одна важная функция Единого центра - контроль информации, поступающей от жителей. «Забирая у ЖЭКов основной поток информации, мы получаем возможность более жестко контролировать процесс выполнения заявок. Не секрет, что существуют факты несвоевременного реагирования или недобросовестного подхода к жалобам жителей. Благодаря Единому Центру сейчас это будет исключено», - отмечает Евгений Разживин.