к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 10 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

Горьковская железная дорога-филиал ОАО “РЖД” готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода

Как отметили в гидрологической службе ГЖД, на территории, по которой проходят пути Горьковской магистрали, весной 2007 года складывается неблагоприятная гидрометеорологическая обстановка.
 
Высота снежного покрова на 25% выше средней многолетней нормы. При этом, по предварительным данным, дневные температуры марта месяца 2007 года также будут несколько выше средней многолетней нормы, что вызовет активное снеготаяние. Предполагаемое количество осадков в марте на 20-25% больше нормы.
 
В настоящее время на всей территории ГЖД ведутся работы по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, откосов и насыпей. Железнодорожникам предстоит вскрыть в общей сложности 1688 км кюветов, 1769 км нагорных и водоотводных канав, очистить отверстия 3294 малых мостов и труб.
 
На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал). К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 240 платформ и 20 крытых вагонов.
 
Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту. Идет инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли.
 
С местными органами власти и территориальными структурами МЧС прорабатываются схемы взаимодействия с целью предотвращения и ликвидации повреждения объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод.
 
Особое внимание обращается на подготовку потенциально опасных мест по пропуску ледохода и паводка. Таких мест на территории ГЖД определено 225. На 10 из них выставляются специальные посты круглосуточного наблюдения.
 
Наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой Горьковской железной дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. Однако даже в особо сложном 2005 году на территории ответственности ГЖД, несмотря на небывалую высоту снежного покрова, благодаря заблаговременному проведению противопаводковых мероприятий не возникло ни одной критической ситуации, остановки и изменения графика движения поездов.