Posted 17 ноября 2010,, 14:11
Published 17 ноября 2010,, 14:11
Modified 12 ноября 2022,, 15:40
Updated 12 ноября 2022,, 15:40
17 ноября 2010 года состоялось совместное заседание постоянных комиссий городской Думы Нижнего Новгорода. В рамках заседания директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов представил участникам проект постановления «О тарифах на услуги муниципальных предприятий городского электротранспорта».
По словам Владимира Грибова, тарифы на проезд в электротранспорте в Нижнем Новгороде могут быть повышены до 12 рублей. Это обусловлено повышением тарифов на электроэнергию и теплоэнергию, которые приводят к увеличению расходов на электротранспорт на 13,6%. Повышение стоимости проезда на 1 рубль компенсирует только 9%, причем фонд оплаты труда для работников электротранспорта увеличен не будет.
«1 рубль — это минимальное возможное повышение, и, к великому сожалению, совсем без повышения тарифов обойтись нельзя. Например, себестоимость поездки на трамвае, если рассчитывать без льготников, составит около 18 рублей, а в метро — 28. С учетом льготников эти показатели составят 13 с небольшим рублей для наземного электротранспорта и от 14 до 16 рублей - для метро», - отметил Владимир Грибов.
Проект постановления также предусматривает повышение стоимости проездного на трамвай или троллейбус до 550 рублей, проездного на трамвай и троллейбус – до 710 рублей, проездного на метро – до 600 рублей, проездного на трамвай или троллейбус для студентов – до 250 рублей, на трамвай и троллейбус для студентов – до 320 рублей, на метро для студентов – до 360 рублей. Стоимость месячного проездного на трамвай или троллейбус для учащихся общеобразовательных учреждений может составить 170 рублей, на трамвай и троллейбус – 210 рублей, на метро – 220 рублей.
В ходе заседания было принято решения окончательно рассмотреть вопрос о повышении стоимости проезда на заседании городской Думы Нижнего Новгорода 24 ноября 2010 года.
Кроме того, по мнению Владимира Грибова, в городе нужно проектировать выделенные трамвайные пути, которые не будут зависеть от транспортного потока, а также развивать легкий рельсовый транспорт в соответствии с тенденциями более развитых стран.
По мнению главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина, городской транспорт требует пристального внимания и серьезных решений. «Сегодня я осмотрел продукцию различных предприятий, занимающихся общественным транспортом. Нужно стандартизировать парк общественного транспорта в городе, начиная хотя бы с внешнего облика, а также стимулировать перевозчиков проводить обновление автопарка. В ближайшие 3 года автопарк в городе должен быть обновлен полностью», - заявил Олег Сорокин.