Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

Лучшие педагоги

6 апреля 2009, 08:04
Преподаватели Сормовского района представили на суд жюри 63 материала, посвященных организации воспитательной работы, профильного обучения, психолого-педагогического сопровождению образовательного процесса. По итогам конкурса победителями стали: педагог-психолог Татьяна Мацкевич, школа №85; учитель Юлия Короткова, школа №77; руководитель студии «Россияночка» Людмила Гнездилова, школа №31; учитель музыки Татьяна Заярная, прогимназия №421. Победители получили право опубликовать свои работы в журнале «Практика административной работы в школе». Конкурс по определению самых талантливых педагогов Сормовского района был объявлен благотворительным фондом секретаря Сормовского отделения партии «Единая Россия» депутатом Городской Думы Михаилом Барковским и российским журналом «Практика административной работы в школе». По задумке организаторов, конкурс направлен, прежде всего, на популяризацию работы в школе и повышение уровня педагогического мастерства.
Преподаватели Сормовского района представили на суд жюри 63 материала, посвященных организации воспитательной работы, профильного обучения, психолого-педагогического сопровождению образовательного процесса.
По итогам конкурса победителями стали: педагог-психолог Татьяна Мацкевич, школа №85; учитель Юлия Короткова, школа №77; руководитель студии «Россияночка» Людмила Гнездилова, школа №31; учитель музыки Татьяна Заярная, прогимназия №421. Победители получили право опубликовать свои работы в журнале «Практика административной работы в школе».
Конкурс по определению самых талантливых педагогов Сормовского района был объявлен благотворительным фондом секретаря Сормовского отделения партии «Единая Россия» депутатом Городской Думы Михаилом Барковским и российским журналом «Практика административной работы в школе». По задумке организаторов, конкурс направлен, прежде всего, на популяризацию работы в школе и повышение уровня педагогического мастерства. 
 
"