к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:11 Среда, 10 Ноября 2010

Более 80 школьников и 45 учителей подали заявки на участие в фестивальном марафоне "Путь в науку"

Об этом стало известно 10 ноября 2010 года на пресс-конференции, посвященной старту фестивального марафона "Путь в науку".

Темой пресс-конференции стало привлечение нижегородской молодежи в науку. Мероприятие было приурочено к старту открытого фестивального марафона "Путь в науку" (осенний этап), который пройдет 26-27 ноября 2010 года в ННГУ им. Н.И.Лобчевского.

По словам ректора ННГУ Евгения Чупрунова, целью марафона является пропаганда научного знания, вовлечение в научную и исследовательскую деятельность молодежи, а также общее просвещение граждан. Марафон ориентирован не только на школьников и студенческую молодежь, но и на преподавателей, учителей и другие категории граждан. В программу марафона войдут: конференция учебно-исследовательских работ школьников "Юный исследователь" и смотр-выставка научно-технологических разработок студентов, аспирантов и магистрантов.

«В рамках фестиваля мы также организуем дни открытых дверей на факультетах, научно-популярные лекции ведущих ученых, демонстрации научно-познавательных фильмов, телемосты, реальные и виртуальные экскурсии в исследовательские лаборатории университета, мастер-классы и спектакли Театра занимательной науки», - рассказал Евгений Чупрунов.

Как сообщил Евгений Чупрунов, заявки на участие в фестивале уже подали более 80 школьников и 45 учителей. В рамках марафона была объявлена ректорская стипендия "Интеллектуал-2010" для первокурсников по результатам ЕГЭ, а также будет проводиться конкурс грантов для преподавателей средних учебных заведений города и области - учителя смогут представить на конкурс план открытого урока по научной тематике и учебно-исследовательские работы на основе педагогической практики.