Posted 10 ноября 2010,, 11:11

Published 10 ноября 2010,, 11:11

Modified 12 ноября 2022,, 15:42

Updated 12 ноября 2022,, 15:42

В 2011 году в Н.Новгороде по европейским технологиям отремонтируют не менее 4-х трамвайных переездов

10 ноября 2010, 11:11
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

10 ноября 2010 года инспекционная комиссия во главе с генеральным директором МП «Нижегородэлектротранс» Алексеем Коречковым проверила качество ремонта трамвайных переездов в Нижнем Новгороде, проведенного с использованием европейских технологий.

Основой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей являются железобетонные плиты с трапециевидными желобами, в которые укладываются на резиновую подкладку и закрепляются с помощью уплотнителей специальные рельсы.

По мнению Алексея Коречкова, использование современных технологий делает работу городского общественного транспорта более комфортной и удобной для пассажиров и всех участников дорожного движения. В частности, такая конструкция позволяет снизить уровень вибрации и уровень шума при движении трамвая, обеспечивает более плавное движение автотранспорта по трамвайным путям, защищает подземные коммуникации от блуждающих токов, исключает появление колейности. Отличительной особенностью бесшпальной конструкции является возможность ее использования на путепроводах и мостах по причине небольшой строительной высоты.

В этом году в столице Приволжья четыре трамвайных переезда отремонтированы с использованием зарубежного опыта работы – на улицах Куйбышева, Ярошенко, площади Комсомольская, а также на пересечении проспекта Ильича и проспекта Ленина. Отметим, что в 2009 году были отремонтированы два переезда. Общая протяженность отремонтированных за два года участков составила 264 погонных метра, из них 180 п.м. – в этом году.

Стоимость 1 км пути, уложенного широкополосными плитами, составляет более 40 млн. рублей. Это в два раза дороже 1 км пути, на котором применяются традиционные технологии.

Вместе с тем, как сообщил Алексей Коречков, гарантия на новые переезды составляет 50 лет, в то время как обычные переезды необходимо ремонтировать каждые два года. Кроме того, расходы на текущее содержание новых трамвайных переездов значительно ниже. По словам директора МП «Нижегородэлектротранс», в следующем году таким образом планируется отремонтировать не менее 4 переездов.

Отметим, что впервые европейская конструкция укладки путей была использована в 2003 году на улице Добролюбова. «Восемь лет назад Нижний Новгород стал одним из первых городов в России, где была применена эта технология. Положительный опыт эксплуатации трамвайных путей на улице Добролюбова позволил нам распространить его на переезды в других районах города», - подчеркнул Алексей Коречков.

"