к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 25 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:11 Понедельник, 8 Ноября 2010

Канавинский мост открыт

4 ноября 2010 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в церемонии, посвященной пуску автомобильного движения по Канавинскому мосту.

По словам Валерия Шанцева, всего на реконструкцию первой очереди Канавинского моста было потрачено около 400 млн. рублей. Реконструкция была проведена за три месяца.

"Мосты в Нижнем Новгороде - это артерии жизни. И когда с мостами что-то случается, становится очень плохо. При реконструкции Канавинского моста поступало очень много предложений и проектов; предлагали мост закрыть на 3 года, на 1 год. Но мы понимали, что нижегородцам будет трудно, так как это основная магистраль. В итоге было принято другое решение и ремонт завершен за три месяца", - отметил губернатор.

Напомним, проектные и аварийно-восстановительные работы на одном из ключевых транспортных объектов Нижнего Новгорода были начаты 16 июля 2010 года. За небольшой период времени был произведен демонтаж рельсового пути и контактной сети протяженностью более 1,5 км, разобрано более 3500 тонн асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тысячи кубометров бетона. Кроме того, было проведено 16 тысяч кв. метров гидроизоляции, уложено более 4000 тонн асфальтобетона, а также выполнено усиление металлоконструкций.

Работы по первому пусковому комплексу удалось завершить на два месяца раньше запланированного срока. Полностью завершить аварийно-восстановительные работы на Канавинском мосту планируется в августе 2011 года. "И тогда мост заработает в полную силу", - отметил глава региона.

На завершение аварийно-восстановительных работ на мосту планируется выделить 500 млн. рублей.

Справка:

Канавинский мост через реку Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году он был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть - с 17,8 до 19,6 метра.

В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен только частично. По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.