к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 39 20 1 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:11 Четверг, 4 Ноября 2010

В Н.Новгороде открыт правобережный автоподход к метромосту

4 ноября 2010 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в церемонии открытия автомобильного движения по правобережному автодорожному подходу к совмещенному мосту через реку Ока в Нижнем Новгороде - от улице Одесской по улице Барминской до проспекта Гагарина с путепроводом через Окский съезд.

По словам Валерия Шанцева, пробки, которые возникают в Нижнем Новгороде, являются следствием того, что дорожные магистрали имеют опредленные диспропорции и малую проходимость. "Строительство новых дорог или подобных комплексов решает главную проблему развития Нижегородской области", - отметил он.

Губернатор подчеркнул, что на правобережном подходе к метромосту необходимо еще выполнить работы по благоустройству: сделать тротуары, местные проезды и установить шумозащитный экран.

Глава региона добавил, что в 2011 году предстоит серьезная работа по левобережному подходу. Кроме того, будет осуществлена реконструкция Окского съезда, что на 40% увеличит пропускную способность Молитовского моста. По его словам, всё это позволит загрузить центр Нижнего Новгорода от городского транспорта, а коммерческий транспорт будет выведен из города по обходам, которые планируется ввести в эксплуатацию в течение нескольких лет.

Справка:

Активная фаза строительства правобережного подхода началась в мае 2010 года, и за короткий промежуток времени силами генподрядной организации ООО «Строймост» и подрядной организации НТФ «Мостоотряд-1» был выполнен большой объем работ по строительству автодорожной части и путепровода через Окский съезд.

За время строительства автодорожного подхода было вынуто 27 тысяч кубометров грунта, уложено в тело насыпи 12 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня, уложено 28 тысяч кв. метров асфальтобетона, уложено в конструкцию путепровода около 2 кубометров железобетона, вынесено из зоны строительства и вновь проложено более 10 км коммуникаций.

Общая длина правобережного автодорожного подхода составляет 1164 метра, длина путепровода - 60,76 метра. Габарит проезжей части составил 18,5 метра — 4 полосы движения.