к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:11 Среда, 3 Ноября 2010

Первый пусковой комплекс Канавинского моста будет сдан на 2 месяца раньше срока

Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

4 ноября 2010 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев примет участие в церемонии, посвященной пуску автомобильного движения по Канавинскому мосту.

Проектные и аварийно-восстановительные работы на одном из ключевых транспортных объектов Нижнего Новгорода были начаты 16 июля 2010 года. За небольшой период времени был произведен демонтаж рельсового пути и контактной сети протяженностью более 1,5 км, разобрано более 3500 тонн асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тысячи кубометров бетона. Кроме того, было проведено 16 тысяч кв. метров гидроизоляции, уложено более 4000 тонн асфальтобетона, а также выполнено усиление металлоконструкций.

Работы по первому пусковому комплексу удалось завершить на два месяца раньше запланированного срока. Полностью завершить аварийно-восстановительные работы на Канавинском мосту планируется в августе 2011 года.

Как отмечают в областном правительстве, открытие Канавинского моста для движения по 6 полосам позволит значительно улучшить транспортное сообщение между Заречной и Нагорной частями города, более равномерно распределить транспортную нагрузку между мостовыми переправами, рационально распределить маршрутные такси по направлениям. По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16 маршрутам.

Справка.

Канавинский мост через реку Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году он был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть - с 17,8 до 19,6 метра.

В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен только частично. По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.