к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:10 Среда, 27 Октября 2010

9 композиторов принимают участие в финале российско-германского конкурса "Музыка теней"

Финал конкурса пройдет в киноцентре «Рекорд» 28 октября 2010 года.

Для участия в финале российско-германского конкурса молодых композиторов «Музыка теней» в Нижний Новгород приехали композиторы из разных городов России и Германии, а так же московский ГАМ-ансамбль и члены профессионального жюри. Почетный гость конкурса - российский киновед, историк, директор Музея кино Наум Клейман.

В конкурсе принимают участие 4 композитора из Германии и 5 российских композиторов. Суть конкурса - написать музыку к анимационному фильму выдающегося немецкого мультипликатора Лотте Райнигер. Представлять свои работы участники конкурса будут в камерном зале московской филармонии, пермской филармонии и нижегородском киноцентре «Рекорд». Определять финалиста будут два жюри: профессиональное и зрительское.

Директор ГП НО «Облкиновидеообъединения» Павел Милославский в ходе пресс-конференции, которая состоялась в киноцентре 27 октября, подчеркнул, что идея проведения конкурса возникла еще в апреле текущего года. Помощь в поиске композиторов для проведения конкурса была оказана Немецким культурным центром им. Гете.

Павел Милославский добавил, что композиторы выбирали наиболее понравившуюся анимацию Лотте Райнигер и писали к ней сайнд-трек. По сути было создано 8 новых пьес, подчеркнул он.

Справка:

Лотте Райнигер (1899-1981) - создательница силуэтной анимации, автор первого полнометражного мультфильма и одна из ярчайших анимационных художниц XX века. Райнигер интересна тем, что совместила традиции немецкого народного искусства и дальневосточного теневого театра. Всю свою жизнь Райнигер кропотливо вырезала силуэты, отклоняя предложения Голливуда и других крупных студий. Ножницы, бумага, кинокамера и луч света - все, что ей было нужно для создания мировых шедевров анимации.