к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:10 Вторник, 26 Октября 2010

На станции Каликино откроется новое производственно-пассажирское задние

Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

26 октября 2010 года в 09.30 губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев познакомится с новейшими достижениями в области железнодорожного транспорта на базе Каликинского рельсосварочного поезда и примет участие в торжественном открытии производственно-пассажирского здания на станции Каликино.

Справка:

Рельсосварочный поезд №17 (РСП-17)- это предприятие Горьковской дирекции по ремонту пути, базирующееся на станции Каликино, по своей оснащенности является одним из самых технически оснащенных среди рельсосварочных поездов сети дорог. На предприятии завершилась масштабная реконструкция и было установлено новейшее отечественное и зарубежное оборудование.

РСП-17 является единственным предприятием - изготовителем рельсовых плетей бесстыкового пути на полигоне Горьковской железной дороги. Производственная мощность предприятия: 500 км/пути новых рельсов и 150 км/пути старогодных рельсов в год.

В 2008 году завершилось полное техническое переоснащение цехов. Предприятие получило разнообразное современное оборудование: сварочные машины, станки для зачистки рельсов, пресса для правки стыков, установки для термообработки, ультразвуковые дефектоскопы. Больше половины тельферов и кран-балок для перемещения рельсов стали радиоуправляемыми и с ними легко работать, причем с безопасной дистанции.

Внедрен в производство итальянский пресс для брикетирования стружки - единственный на сети дорог. Он плотно прессует отходы - металлическую стружку после фрезеровки рельсов.

В настоящее время смонтированы парные кран-балки с тельферами болгарского производства с синхронной работой с помощью дистанционного устройства. Теперь один работник, находясь на безопасном расстоянии, может управлять двумя тельферами при установки рельсов на поток. Все это ведет к повышению производительности, высвобождению людей и безопасному выполнению работ.

На рабочих местах установлены принципиально новые системы вентиляции и фильтрации воздуха. Они позволяют его очищать практически без потери тепла.

Строительство производственно-пассажирского здания на станции Каликино началось в 2008 году. Общая площадь здания - 1350 кв. метров. Стоимость строительства - 62 млн. рублей. Производственно-пассажирское здание включает в себя пост электрической централизации, который предназначен для управления движением пассажирских и грузовых поездов в режиме электрической централизации 23 стрелочных переводов по станции Каликино, а также помещения для обслуживания пассажиров, отправления грузов и улучшения санитарно-бытовых условий работников станции Каликино.