Posted 6 апреля 2009,, 07:04

Published 6 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:08

Updated 12 ноября 2022,, 16:08

15 звонков поступило за час работы горячей телефонной линии службы судебных приставов

6 апреля 2009, 07:04
В ходе работы телефонной линии звонили и истцы, и ответчики. Звонки поступали не только от жителей Нижнего Новгорода, но также от жителей Бора, Выксы, Дзержинска и других городов области. В основном люди интересовались бытовыми вопросами, наложением ареста на долевое участие, был звонок от жителя, пострадавшего от «Социальной инициативы». Об этом сообщила начальник отдела организации работы по оценке и реализации имущества должников Светлана Гацоева. По ее словам, некоторая часть вопросов все же оказалась не по адресу. Однако даже хорошо, что люди звонили с такими вопросами. «Такие телефонные линии это прозрачность нашей службы. Мы хотим, чтобы люди знали, чем мы занимаемся, что мы только исполняем решения суда», отметила С.Гацоева. Подобные телефонные линии проводятся систематически. Следующая пройдет уже в апреле.
В ходе работы телефонной линии звонили и истцы, и ответчики. Звонки поступали не только от жителей Нижнего Новгорода, но также от жителей Бора, Выксы, Дзержинска и других городов области. В основном люди интересовались бытовыми вопросами, наложением ареста на долевое участие, был звонок от жителя, пострадавшего от «Социальной инициативы».
 
Об этом сообщила начальник отдела организации работы по оценке и реализации имущества должников Светлана Гацоева.
 
По ее словам, некоторая часть вопросов все же оказалась не по адресу. Однако даже хорошо, что люди звонили с такими вопросами. «Такие телефонные линии это прозрачность нашей службы. Мы хотим, чтобы люди знали, чем мы занимаемся, что мы только исполняем решения суда», отметила С.Гацоева.
 
Подобные телефонные линии проводятся систематически. Следующая пройдет уже в апреле.
"