Posted 6 апреля 2009,, 07:04

Published 6 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

Власти города решили искать новый брэнд, который станет приманкой и для туристов и инвесторов

6 апреля 2009, 07:04
- Сейчас город Нижний Новгород - достаточно слабо известное имя, - пояснила начальник отдела туризма департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации города Ирина Смирнова. – «Горький» уже забыли, а «Нижний Новгород» еще не раскручен. Но какой образ станет главным в имиджевой компании, пока не ясно. Возможно, будет проведен открытый конкурс на самый интересный брэнд, и все желающие смогут предложить свои варианты. Брэнд может основываться и на исторических реалиях, и на вновь появившихся легендах. Город у нас разноформатный, и вариантов может быть масса. Представители туристического бизнеса поддерживают идею о создании нового брэнда для города. - У нас город с богатейшей историей, но туристов мало, - считает директор по туризму туристической компании «Гама» Лариса Каргина. – Взять, например, Великий Устюг. По сравнению с Нижним Новгородом, это просто деревня! Но она так срослась в сознании людей с родиной Деда Мороза, то туда едут со всех уголков России. Или вот в Суздале придумали праздник солёного огурца. Что это за праздник? Тем не менее, люди едут его отмечать. Поэтому, конечно, Нижнему Новгороду нужен новый брэнд. Наверное, он может быть связан с хохломой, с ремеслами. Планируется, что разработка нового имиджа Нижнего Новгорода завершится к концу года. Кроме того, на страницах газеты «Новое дело» читайте: что говорили нижегородские священники про инцест на программе Андрея Малахова «Пусть говорят», зачем Плющенко понадобилось выступать в Нижнем Новгороде под аккомпанемент легендарной скрипки Страдивари, почему Кристине Орбакайте приходится самой зарабатывать деньги и на что дети Кристины жалуются своей звёздной бабушке.
- Сейчас город Нижний Новгород - достаточно слабо известное имя, - пояснила начальник отдела туризма департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации города Ирина Смирнова. – «Горький» уже забыли, а «Нижний Новгород» еще не раскручен. Но какой образ станет главным в имиджевой компании, пока не ясно. Возможно, будет проведен открытый конкурс на самый интересный брэнд, и все желающие смогут предложить свои варианты. Брэнд может основываться и на исторических реалиях, и на вновь появившихся легендах. Город у нас разноформатный, и вариантов может быть масса. 
 
Представители туристического бизнеса поддерживают идею о создании нового брэнда для города. 
 
- У нас город с богатейшей историей, но туристов мало, - считает директор по туризму туристической компании «Гама» Лариса Каргина. – Взять, например, Великий Устюг. По сравнению с Нижним Новгородом, это просто деревня! Но она так срослась в сознании людей с родиной Деда Мороза, то туда едут со всех уголков России. Или вот в Суздале придумали праздник солёного огурца. Что это за праздник? Тем не менее, люди едут его отмечать. Поэтому, конечно, Нижнему Новгороду нужен новый брэнд. Наверное, он может быть связан с хохломой, с ремеслами.
 
Планируется, что разработка нового имиджа Нижнего Новгорода завершится к концу года.
 
Кроме того, на страницах газеты «Новое дело» читайте: что говорили нижегородские священники про инцест на программе Андрея Малахова «Пусть говорят», зачем Плющенко понадобилось выступать в Нижнем Новгороде под аккомпанемент легендарной скрипки Страдивари, почему Кристине Орбакайте приходится самой зарабатывать деньги и на что дети Кристины жалуются своей звёздной бабушке.
"