к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:09 Четверг, 30 Сентября 2010

В Нижнем Новгороде отремонтировано 70 тысяч кв. метров дороги вдоль Гребного канала

Об этом сообщает пресс-служб администрации Нижнего Новгорода.

30 сентября 2010 года председатель городской Думы Нижнего Новгорода Иван Карнилин и начальник Главного управления благоустройства города Виталий Ковалев проверили качество ремонта дорожного полотна, выполненного по проекту «Новые дороги «Единой России» на Гребном канале.

Эта трасса не случайно была включена в план капитального ремонта по программе партии «Единая Россия». Дорога сегодня очень востребована, поскольку напрямую соединяет Речной вокзал и Верхние Печеры, что позволяет значительно разгрузить транспортные магистрали в центральной части Нижнего Новгорода.

«Еще летом здесь были ямы, ухабы и трещины на протяжении всего пути движения транспорта. Сейчас дорога полностью отремонтирована. Качество выполнения ремонта мы проверили с помощью специалистов. Даже с первого взгляда было видно, что вырезанный керн соответствует ГОСТу, визуальную оценку подтвердили и сотрудники мобильной лаборатории. Толщина, плотность слоя и водонасыщение покрытия имеют положительные характеристики», - заявил куратор проекта «Новые дороги Единой России» Иван Карнилин.

Площадь проезжей части вдоль Гребного канала - 70 тысяч кв. метров. Деньги за ее ремонт фирма-подрядчик может получить только после официальной приемки дороги. Главное условие - качество выполненных работ должно соответствовать всем техническим требованиям.

«У этой дороги сложный профиль - близко подземные воды, поэтому разработан специальный проект ремонта и использованы более качественные материалы, хотя они и дороже по стоимости. При выполнении работ основной акцент был сделан на качество, так как по контракту по контракту с администрацией города мы несем ответственность за 5-летний строк эксплуатации дороги. Поэтому нам не выгодно тратить деньги на переделки», - подчеркнул директор фирмы-подрядчика Игорь Холин.

Всего в 2010 году благодаря партийному проекту «Новые дороги Единой России» в Нижнем Новгороде будет отремонтировано около 2 млн. кв.м асфальтового покрытия. Это в 7 раз больше, чем в 2002 году и почти в 3 раза больше, чем в прошлом. В целях повышения качества дорог в нижнем Новгороде впервые масштабно применяется новое покрытие - щебеночно-мастичный асфальт.

«Ремонт дорог - очень сложный процесс и здесь, как и на любом крупном автопредприятии, где все роботизировано, порой случается брак. Влияет и человеческий фактор, и исправность техники, и погодные условия. Поэтому наша основная контрольная функция - свести брак к нулю на каждой стадии производства работ, то есть проверить первый щебеночный слой, затем низовой и верхний слои покрытия», - отметил Виталий Ковалев.

По данным Главного управления благоустройства в ходе ремонтной кампании 2010 года уже нескольким подрядчикам были выданы предписания устранить недостатки. В Ленинском районе, к примеру, на нескольких участках дорожникам пришлось срезать слой, не соответствующий утвержденным характеристикам, и укладывать асфальт заново.

«Когда работы проведены с отклонением от норматива, безнаказанными эти действия не остаются. Существует три варианта санкций к нерадивым подрядчикам: повторное выполнение работ, штраф или отказ от финансирования», - заявил Виталий Ковалев.