к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 25 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:09 Понедельник, 27 Сентября 2010

"А.Гойхман - мнимая жертва "черных" технологий", - А.Рожков

Политолог Александр Рожков прокомментировал результаты исследования общественного мнения на территории Канавинского района в границах избирательного округа №12 по выборам депутатов городской Думы Нижнего Новгорода.

По мнению Александра Рожкова, Алексей Гойхман - "мнимая жертва черных технологий, которые он сам для себя и придумывает".

"Разместив информацию в СМИ о своих лидирующих позициях в избирательной гонке и при этом оплатив публикации из своего избирательного фонда, Гойхман проявил себя истинным политическим «скромником», - считает политолог.

Александр Рожков подчеркнул, что избирательная кампания по выборам депутатов в городскую Думу приближается к своему логическому завершению. И, чем ближе день голосования, тем действия оппонентов становятся все более жесткими.

"В дело пускается "тяжелая артиллерия" (на войне, как на войне) - так называемые черные избирательные технологии. Технологии, впрямую не нарушающие законов Российской Федерации, касающихся выборов, но на самом деле представляющие собой действия, вводящие неискушенного избирателя в заблуждение", - уверен эксперт.  

"Попросту говоря самая, что ни есть обычная ложь. Хорошо это или нет - дело совести тех, кто использует подобные технологии для достижения необходимого им результата. "Цель оправдывает средства" - вот их девиз. Только вот не станут ли разменной монетой простые люди (избиратели), когда перед человеком, попавшим во властные структуры, с помощью подобных технологий, не замаячит новая привлекательная цель?", - пояснил политтехнолог.

Эксперт отметил, что наиболее распространенным способом введения избирателя в заблуждение является публикация результатов социологических исследований и опросов накануне самого голосования.

"Естественно за 10-15 дней до голосования "свой" кандидат, по подобной лжесоциологии, имеет рейтинг доверия избирателей на 20%, а то и 40% выше нежели его основной оппонент. Суть подобной фальсификации - вывести из равновесия часть потенциальных избирателей, настроенных проголосовать за оппонента. Попытаться переориентировать его на свою сторону или посеять в его сознании зерна безысходности. Мол, все равно их кандидат проиграет. Так, что уважаемый избиратель будь на чеку. Ведь эти последние предвыборные дни и есть главный тест на порядочность того, кому вы собираетесь вручить мандат своего доверия", - завил Александр Рожков.