к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:09 Среда, 22 Сентября 2010

В Н.Новгороде завершится автопробег, организованный в рамках проекта "Голубой коридор"

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

24 сентября 2010 года в 10.00 в Нижнем Новгороде завершится традиционный пробег автомобилей, работающих на газовом топливе, который проходил в рамках международного проекта «Голубой коридор». Начиная с 17 сентября экологически чистые транспортные средства прошли путь от Москвы через Рязань, Пензу, Ульяновск, Тольятти, Набережные Челны и Казань. Организаторами мероприятия выступили ОАО «Газпром» и Национальная газомоторная ассоциация.

В пробеге приняли участие легковые и грузовые автомобили ведущих мировых производителей, а также машины марки «ГАЗ», «ЛиАЗ», «ВАЗ» и «КамАЗ».

Одна из ключевых задач пробега - активизировать работу по организации серийного производства отечественной автомобильной техники, работающей на природном газе.

Массовый переход на данный вид топлива в качестве основного соответствует положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, направленной, в том числе, на снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду и сокращение стоимости транспортных услуг.

Мировой рынок автомобилей, работающих на природном газе, непрерывно развивается. Количество машин, использующих в качестве топлива метан, в 2010 году превысило 11-миллионную отметку.

По мнению специалистов, компримированный природный газ - это наиболее ресурсообеспеченный, дешевый, экологически чистый, технически и технологически подготовленный для внедрения вид альтернативного моторного топлива.

Двигатель, работающий на метане, отвечает всем экологическим требованиям, существующим в России и во многих зарубежных странах. Выброс автомобилей, работающих на природном газе, по двуокиси углерода на 25% меньше, чем у их бензиновых аналогов. Еще более значителен эффект в части сокращения выбросов угарного газа - на 80% меньше, чем у бензинового двигателя. Существует и экономическая мотивация: цена на сжатый природный газ в России устанавливается не выше 50% от цены бензина марки АИ-76.