Posted 6 апреля 2009,, 07:04

Published 6 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:08

Updated 12 ноября 2022,, 16:08

Катится, катится новенький вагон

6 апреля 2009, 07:04
33 из них – это купейные вагоны. Два вагона имеют купе для инвалида-колясочника и купе, оборудованное аппаратурой радиосвязи. Кроме того, ГЖД приобрела три вагона СВ. Все вагоны произведены ОАО «Тверской вагоностроительный завод». В 2006 году ГЖД продолжит приобретать новые вагоны дальнего следования. В частности, будет приобретено 20 межобластных вагонов (это вагоны такого же типа, которые используются в поезде № 61/62 «Буревестник», курсирующем по маршруту Нижний Новгород – Москва) общей стоимостью около 288 млн. рублей и еще шесть купейных вагонов общей стоимостью около 100,8 млн. рублей.
33 из них – это купейные вагоны. Два вагона имеют купе для инвалида-колясочника и купе, оборудованное аппаратурой радиосвязи. Кроме того, ГЖД приобрела три вагона СВ. Все вагоны произведены ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
 
В 2006 году ГЖД продолжит приобретать новые вагоны дальнего следования. В частности, будет приобретено 20 межобластных вагонов (это вагоны такого же типа, которые используются в поезде № 61/62 «Буревестник», курсирующем по маршруту Нижний Новгород – Москва) общей стоимостью около 288 млн. рублей и еще шесть купейных вагонов   общей стоимостью около 100,8 млн. рублей.
"