к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
59 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Четверг, 16 Сентября 2010

До 1,8 тысячи га увеличат долю жилых территорий в Нижнем Новгороде к 2020 году

Об этом стало известно 16 сентября 2010 года на презентации и обсуждении Стратегии развития Нижнего Новгорода на период до 2020 года.

Как сообщил в ходе презентации директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода Михаил Романычев, в Стратегии развития города на период до 2020 года уделяется большое внимание взаимодействию экономики и социальных сфер Нижнего Новгорода и соседних городов, таких как Кстово, Бор и другие. «Чтобы успешно развиваться, нам нужно тесно взаимодействовать», - подчеркнул Михаил Романычев.

По словам Михаила Романычева, Стратегия развития города также предполагает более гармоничное разделение территорий — в частности, более плавный переход от промышленных зон к жилым. Основными задачами в развитии города Михаил Романычев назвал формирование уникального архитектурно-строительного облика города, расширение рекреационных зон на 2,8%, увеличение доли жилых территорий до 1,8 тысяч га и сокращение доли промышленных территорий, например, в районе старого Канавина планируется снос старых промышленных предприятий. Ключевую роль в Стратегии также играет такое нововведение как смешанная застройка.

Согласно стратегии развития Нижнего Новгорода, к 2020 году население нагорной части увеличится на 11%, а население заречной части сократится на 9% - с 913 до 882 тысяч человек. Чтобы уменьшить «нагрузку на мосты», планируется увеличить рабочие зоны в заречной части на 2%, а в нагорной - уменьшить их на 2%. Кроме того, планируется создание большого бизнес-центра города в заречной части в Канавинском районе.

«Мы предлагаем сохранить железнодорожное и магистральное направление, но исключить прохождение транзитного транспорта через город, а также вынести грузовые порты, автостанции и автовокзалы за пределы центра города», - добавил Михаил Романычев.