к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 2 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Четверг, 16 Сентября 2010

До 1,8 тысячи га увеличат долю жилых территорий в Нижнем Новгороде к 2020 году

Об этом стало известно 16 сентября 2010 года на презентации и обсуждении Стратегии развития Нижнего Новгорода на период до 2020 года.

Как сообщил в ходе презентации директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода Михаил Романычев, в Стратегии развития города на период до 2020 года уделяется большое внимание взаимодействию экономики и социальных сфер Нижнего Новгорода и соседних городов, таких как Кстово, Бор и другие. «Чтобы успешно развиваться, нам нужно тесно взаимодействовать», - подчеркнул Михаил Романычев.

По словам Михаила Романычева, Стратегия развития города также предполагает более гармоничное разделение территорий — в частности, более плавный переход от промышленных зон к жилым. Основными задачами в развитии города Михаил Романычев назвал формирование уникального архитектурно-строительного облика города, расширение рекреационных зон на 2,8%, увеличение доли жилых территорий до 1,8 тысяч га и сокращение доли промышленных территорий, например, в районе старого Канавина планируется снос старых промышленных предприятий. Ключевую роль в Стратегии также играет такое нововведение как смешанная застройка.

Согласно стратегии развития Нижнего Новгорода, к 2020 году население нагорной части увеличится на 11%, а население заречной части сократится на 9% - с 913 до 882 тысяч человек. Чтобы уменьшить «нагрузку на мосты», планируется увеличить рабочие зоны в заречной части на 2%, а в нагорной - уменьшить их на 2%. Кроме того, планируется создание большого бизнес-центра города в заречной части в Канавинском районе.

«Мы предлагаем сохранить железнодорожное и магистральное направление, но исключить прохождение транзитного транспорта через город, а также вынести грузовые порты, автостанции и автовокзалы за пределы центра города», - добавил Михаил Романычев.