Posted 9 сентября 2010,, 13:09

Published 9 сентября 2010,, 13:09

Modified 12 ноября 2022,, 15:56

Updated 12 ноября 2022,, 15:56

Реклама средства для повышения потенции в нижегородском журнале признана ненадлежащей

9 сентября 2010, 13:09
Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС России установлено, что в газете «Мир скидок НН» №1 от 24 июня 2010 года распространялась рекламное сообщение о биологически активной добавке «Мультимен», «Мультимен-2» как средстве, оказывающем лечебно-профилактический эффект на эректильную дисфункцию мужчин. При этом препарат зарегистрирован как биологически активная добавка к пище, дополнительный источник витаминов.

Рекламодателем биологически активной добавки к пище «Мультимен», «Мультимен – 2» является ООО «НьюМед».

В связи с указанными обстоятельствами, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 30 августа 2010 года возбудило дело по признакам нарушения пункта 2 части 3, пункта 6 части 5 статьи 5, пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «НьюМед».

8 сентября 2010 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу ООО «НьюМед», поскольку она противоречит требованиям пункта 2 части 3, пункта 6 части 5 статьи 5, пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия Нижегородского УФАС России в своем решении указала, что текст рекламных сообщений свидетельствует о намерении рекламодателя привлечь внимание потребителей рекламы к рекламируемому товару именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие на определенную функцию мужского организма, а не как к витаминному комплексу. Данный продукт как лекарственное средство не зарегистрирован, то есть лекарственным средством не является, что исключает возможность указания в рекламе на его лечебные свойства, в том числе профилактические.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «НьюМед».

"