Posted 6 апреля 2009,, 07:04

Published 6 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

Новая профессия

6 апреля 2009, 07:04
Чтобы повысить привлекательность профессии почтальона, Почта России в скором времени собирается ввести новую профессию: почтальон-оператор. Человек этой профессии сможет совмещать работу почтальона с работой в часы пик в отделениях почтовой связи. Это совмещение, естественно, благоприятно отразится на его зарплате и, возможно, привлечет в профессию новых людей. Для обучения этой и другим профессиям уже открыты учебные центры с компьютерными классами, возможным дистанционным обучением. Такое обучение необходимо, в первую очередь, потому, что в производство внедряются новые технологии, с которыми не все сотрудники Почты России пока знакомы. Ну а во-вторых, некоторых работников почты нужно заново учить общаться с клиентами, быть вежливыми и компетентными. «Почта меняется, и должны меняться не только технологии, но и люди» - считает Дмитрий Паньшин
Чтобы повысить привлекательность профессии почтальона, Почта России в скором времени собирается ввести новую профессию: почтальон-оператор. Человек этой профессии сможет совмещать работу почтальона с работой в часы пик в отделениях почтовой связи. Это совмещение, естественно, благоприятно отразится на его зарплате и, возможно, привлечет в профессию новых людей.

Для обучения этой и другим профессиям уже открыты учебные центры с компьютерными классами, возможным дистанционным обучением. Такое обучение необходимо, в первую очередь, потому, что в производство внедряются новые технологии, с которыми не все сотрудники Почты России пока знакомы. Ну а во-вторых, некоторых работников почты нужно заново учить общаться с клиентами, быть вежливыми и компетентными. «Почта меняется, и должны меняться не только технологии, но и люди» - считает Дмитрий Паньшин

"