к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

1,3 млрд. рублей поступило в 2006 году в бюджет города за счет КУГИ

По ее словам, 316 млн. поступило от аренды земли, 155 млн. от продажи земельных участков, 308 млн. от продажи и приватизации муниципального имущества, 17 млн. рублей от продажи акций, 27 млн. от продажи прав аренды городских рекламных мест.
 
На 1 января 2007 года зарегистрировано 192 тыс. единиц имущества муниципальной собственности общей стоимостью порядка 37 млрд. рублей.
 
В 2006 году была проведена массовая инвентаризация баз коммунального хозяйства., в ходе которой было выявлено 128 ранее не учтенных объектов. Кроме того, была проведена инвентаризация городских сетей. Всего в нижнем Новгороде 92 тыс. погонных метров электросетей, 14 тыс. погонных метров сетей теплоснабжения, 104 тыс. погонных метров сетей водоснабжения и 12 тыс. погонных метров канализационных сетей.
 
504,8 млн. рублей было получено в прошедшем году от аренды муниципального нежилого фонда. Причем О.Бочканова подчеркнула, что в аренду сдается всего 17,5% от всего муниципального нежилого фонда, остальное используется городом.
 
Порядка 400 земельных участков было зарегистрировано в собственность города, 1530 земельных участков было проинспектировано.
 
Всего в 2006 году на аукционах было продано 90 объектов муниципальной собственности, в текущем году ожидается, что таких объектов будет продано больше 100. Всего договоров купли-продажи в 2006 году было заключено на общую сумму 323,8 млн. рублей.
 
Было заключено 55 инвестконтрактов на сумму 239,3 млн. рублей, из них завершено 49 контрактов.
 
За прошедший год в судах было рассмотрено 1956 дел, касающихся КУГИ, это очень большая цифра, отметила глава комитета. Для сравнения она привела статистику 2005 года – их было всего 500.
 
Глава города Вадим Булавинов поручил О.Бочкановой провести работу по определению более жестких сроков прохождения документооборотов в комитете. По словам мэра «длительные сроки прохождения документов вызывают у разных людей разные мысли, раз документы долго рассматриваются, значит что-то тут нечисто». Поэтому глава города считает необходимым поставить приоритетную задачу на 2007 год – сделать оборот документов максимально быстрым, понятным и прозрачным.
 
Он также поручил проводить ежемесячные районные проверки использования городского имущества, поскольку зачастую имущество предоставляется для социальных нужд, а по факту сдается в аренду или субаренду.
 
В.Булавинов также попросил в течение двух недель пересмотреть все инвестконтракты и подготовить предложения по тем инвесторам, которые по факту не выполняют никакой работы. «Таких инвесторов надо гнать и отдавать участки тем, кто действительно что-то делает», считает В.Булавинов.