к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:08 Четверг, 26 Августа 2010

Понтонная переправа через Волгу на Бор заработает к выходным

Об этом сообщает ООО «Городецкий судоремонтный завод».

Sample ImageГородецкий судоремонтный завод сдал заказчику – Главному управлению автомобильных дорог Нижегородской области - две отремонтированные секции наплавного моста через Волгу. Ещё одна отремонтированная секция Борского понтона была сдана 12 августа. Приёмная комиссия, в состав которой вошли представители ОАО «Нижегородский порт», приняла выполненные работы без замечаний.

25 августа от северной стенки причала Городецкого судоремонтного завода началась буксировка отремонтированных секций в собранном виде. На сегодня назначены монтажные работы.

Как отметил генеральный директор ООО «ГСРЗ» Николай Упирвицкий, для завода выполнение этих работ - большая честь и ответственность. «Объём работ был большой и достаточно сложный: была заделана пробоина, вновь изготовлены и установлены шарнирные узлы, демонтирован старый и установлен, отрегулирован новый автосцеп. Но мы понимали трудности нижегородцев, связанные с отсутствием наплавного моста. Поэтому заводчане трудились в 2-3 смены, и нам удалось сделать заказ, даже с опережением сроков, обозначенных в договоре», - заявил он.

Как сообщалось ранее, 31 июля 2010 года в 10.57 поступило сообщение о том, что на реке Волге в Канавинском районе сухогруз «Нарва» (принадлежит «Балтречфлот», груз 360 тонн), следовавший по маршруту Санкт-Петербург - Дзержинск, в результате плохой видимости совершил столкновение с правобережной неразводной секцией наплавного моста. Пробоина секции составила 140 х 184 х 2,1 см. Розлива топлива нет, сухогруз находится на судоходном ходу. На борту сухогруза находилось 12 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет. Речное движение не прекращалось.

В результате, все три баржи наплавного моста получили повреждения и подлежали ремонту в заводских условиях.