Posted 6 апреля 2009,, 06:04

Published 6 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:10

Updated 12 ноября 2022,, 16:10

При строительстве обхода Нижнего Новгорода будут использованы новые технологии и материалы, которые

6 апреля 2009, 06:04
От Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области на совещании, под председательством заместителя руководителя ФДА Полещука С.Е., выступил заместитель директора ГУАД НО, автор ряда дорожно-строительных инноваций С.И.Дубина. В частности, на совещании были подняты вопросы применения в 2006-м году новых технологий и материалов при строительстве обхода Нижнего Новгорода. Дело в том, что Нижегородская область представляет собой уникальный регион по геологическому строению, литолого-генетическому комплексу грунтов. В связи с этим при строительстве обхода Нижнего Новгорода в области впервые были разработаны и внедрены технологии по стабилизации водно-теплового режима земляного полотна. В рамках реализации Решений коллегии Ространснадзора при Минтрансе РФ на территории Нижегородской области в г. Кстово разработан и налажен выпуск битума марки БНДУ 60/70, который отличается более высоким показателями качества, достигнутые за счет жестких требований к сырью для производства и четкого ведения режима технологического процесса. Это битумное вяжущее обеспечивает гарантируемое качество асфальтобетонной смеси при эксплуатации. Кроме того, подрядные дорожные организации Нижегородской области планируют в 2007-м году организовать переработку традиционных фракций щебня и наладить выпуск кубовидного щебня. Для этих целей совместно со специалистами Республики Беларусь дорожные предприятия Нижегородской области приступили к переоборудованию имеющихся в регионе дробильно-сортировочных комплексов. Так же в 2007 году в Нижегородской области намечено использование композитных материалов при ремонте, реконструкции и строительстве искусственных сооружений. Пешеходные мосты и автомобильные эстакады, созданные из композиционных материалов, обладают великолепными характеристиками: легкие (в 10-12 раз легче бетонных) и долговечные (срок службы до 75 лет), не поддаются коррозии, просто и легко монтируются, имеют низкие эксплуатационные затраты. Принятые меры позволят увеличить срок службы асфальтобетонных покрытий в 1,5-2 раза, а так же повысят безопасность дорожного движения.
От Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области на совещании, под председательством заместителя руководителя ФДА Полещука С.Е., выступил заместитель директора ГУАД НО, автор ряда дорожно-строительных инноваций С.И.Дубина.
 
В частности, на совещании были подняты вопросы применения в 2006-м году новых технологий и материалов при строительстве обхода Нижнего Новгорода. Дело в том, что Нижегородская область представляет собой уникальный регион по геологическому строению, литолого-генетическому комплексу грунтов. В связи с этим при строительстве обхода Нижнего Новгорода в области впервые были разработаны и внедрены технологии по стабилизации водно-теплового режима земляного полотна.
 
В рамках реализации Решений коллегии Ространснадзора при Минтрансе РФ на территории Нижегородской области в г. Кстово разработан и налажен выпуск битума марки БНДУ 60/70, который отличается более высоким показателями качества, достигнутые за счет жестких требований к сырью для производства и четкого ведения режима технологического процесса. Это битумное вяжущее обеспечивает гарантируемое качество асфальтобетонной смеси при эксплуатации.
 
Кроме того, подрядные дорожные организации Нижегородской области планируют в 2007-м году организовать переработку традиционных фракций щебня и наладить выпуск кубовидного щебня. Для этих целей совместно со специалистами Республики Беларусь дорожные предприятия Нижегородской области приступили к переоборудованию имеющихся в регионе дробильно-сортировочных комплексов.
 
Так же в 2007 году в Нижегородской области намечено использование композитных материалов при ремонте, реконструкции и строительстве искусственных сооружений. Пешеходные мосты и автомобильные эстакады, созданные из композиционных материалов, обладают великолепными характеристиками: легкие (в 10-12 раз легче бетонных) и долговечные (срок службы до 75 лет), не поддаются коррозии, просто и легко монтируются, имеют низкие эксплуатационные затраты.
 
Принятые меры позволят увеличить срок службы асфальтобетонных покрытий в 1,5-2 раза, а так же повысят безопасность дорожного движения.
"