к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

При строительстве обхода Нижнего Новгорода будут использованы новые технологии и материалы, которые

От Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области на совещании, под председательством заместителя руководителя ФДА Полещука С.Е., выступил заместитель директора ГУАД НО, автор ряда дорожно-строительных инноваций С.И.Дубина.
 
В частности, на совещании были подняты вопросы применения в 2006-м году новых технологий и материалов при строительстве обхода Нижнего Новгорода. Дело в том, что Нижегородская область представляет собой уникальный регион по геологическому строению, литолого-генетическому комплексу грунтов. В связи с этим при строительстве обхода Нижнего Новгорода в области впервые были разработаны и внедрены технологии по стабилизации водно-теплового режима земляного полотна.
 
В рамках реализации Решений коллегии Ространснадзора при Минтрансе РФ на территории Нижегородской области в г. Кстово разработан и налажен выпуск битума марки БНДУ 60/70, который отличается более высоким показателями качества, достигнутые за счет жестких требований к сырью для производства и четкого ведения режима технологического процесса. Это битумное вяжущее обеспечивает гарантируемое качество асфальтобетонной смеси при эксплуатации.
 
Кроме того, подрядные дорожные организации Нижегородской области планируют в 2007-м году организовать переработку традиционных фракций щебня и наладить выпуск кубовидного щебня. Для этих целей совместно со специалистами Республики Беларусь дорожные предприятия Нижегородской области приступили к переоборудованию имеющихся в регионе дробильно-сортировочных комплексов.
 
Так же в 2007 году в Нижегородской области намечено использование композитных материалов при ремонте, реконструкции и строительстве искусственных сооружений. Пешеходные мосты и автомобильные эстакады, созданные из композиционных материалов, обладают великолепными характеристиками: легкие (в 10-12 раз легче бетонных) и долговечные (срок службы до 75 лет), не поддаются коррозии, просто и легко монтируются, имеют низкие эксплуатационные затраты.
 
Принятые меры позволят увеличить срок службы асфальтобетонных покрытий в 1,5-2 раза, а так же повысят безопасность дорожного движения.