к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 72 18 15 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:08 Пятница, 13 Августа 2010

Ситуация с пожаром в Мордовском заповеднике находится под контролем

Об этом сообщает пресс-служба администрации Сарова.

Начальник Приволжского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант Игорь Паньшин дал оперативную информацию о ситуации, складывающейся на участках Мордовского заповедника, прилегающих к ЗАТО Саров.

В течение последних суток ситуация менялась. 12 августа 2010 года на востоке от охраняемого периметра в удалении от контрольно-следовой полосы пожар проходил общим фронтом на значительном расстоянии. В качестве превентивных мер были созданы дополнительные минерализованные полосы, вырублен подлесок и производилось увлажнение почвы, был произведен расчет сил и средств, необходимых для встречи огня.

В 18.15 первые языки пламени начали подступать к границе ЗАТО. Благодаря применению авиации МЧС и пожарных расчетов, с огнем удалось справиться в светлое время суток. Второй раз огонь начал проявлять активность в 22.15. Ранее проведенные профилактические мероприятия дали свой результат, но техника работала в бесперебойном режиме до 7 утра. Подвоз воды и тушение огня обеспечивали экипажи боевых расчетов из Москвы, Саратова, Ижевска, Сызрани, Самары, Казани. К утру обстановка полностью стабилизировалась, огонь остался за пределами ЗАТО.

В настоящий момент территория на востоке от Сарова окарауливается, а на юге отряд 1001-го спасательного центра МЧС России и личный состав Минобороны создают минерализованные полосы и вырубают подлесок. Отряды добровольцев убирают и закапывают срубленные деревья и кустарник в специально подготовленные ямы.

Задача до конца дня – обрезать огонь на юге по кромке и разбить на части. В глубине заповедника на расстоянии 1 км от периметра прорубается дополнительная просека. Пожарный поезд остается на железнодорожных путях.