Posted 12 августа 2010,, 11:08

Published 12 августа 2010,, 11:08

Modified 12 ноября 2022,, 16:02

Updated 12 ноября 2022,, 16:02

Завод «Красное Сормово» готовит к сдаче в эксплуатацию компании Moorpark Ltd. четвертый танкер

12 августа 2010, 11:08
Об этом сообщает пресс-служба Группы МНП.

С ходовых испытаний вернулся «Thetys» - четвертый танкер, завершающий серию и построенный для компании Moorpark Ltd. (Кипр). Спуск «Тетиса» состоялся в конце июня текущего года. Танкер «Titan» передан заказчику в октябре 2009 года, танкеры «Enceladus» и «Japetus» будут сданы согласно контрактным срокам.

Контракт на три танкера проекта 19614 был заключен в апреле 2008 года, опцион на четвертое судно подтвержден летом того же года. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также химических грузов в соответствии с классом: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP), и относится к классу «река-море».

На сегодняшний день эти танкеры являются самыми большими российскими судами речного плавания. Длина судна - 141 метр, ширина - 16,9 метра, высота борта - 6,1 метра, осадка – 3,73/3,60 метра, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. метров, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Это транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии.

«Судно прошло необходимые тесты, показало высокую маневренность, спецификационную скорость и отличные результаты работы всех систем и механизмов. И в настоящее время готовится к сдаче в эксплуатацию», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Танкеры, построенные для компании Moorpark Ltd., отличаются от танкеров этого же проекта, но построенных ранее. Специалистами судоходной компании были сформулированы дополнительные требования по расширению номенклатуры перевозимых грузов и повышению функциональности судна. Все эти требования были учтены в модифицированном техпроекте и реализованы при строительстве.

"