к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
59 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:07 Четверг, 29 Июля 2010

"Социальная реклама должна быть интересной, ее должны обсуждать, спорить", - С.Лаптев

Генеральный директор телекомпании «Волга» и радиостанции «Радио Рандеву» Сергей Лаптев прокомментировал итоги первого в Нижнем Новгороде Дня социальной рекламы.

Сергей Лаптев считает, что социальная реклама в Нижнем Новгороде есть. «Этот год прошел продуктивно, экспертный совет проекта «РЕформа» начинает «притираться» и работать с большим КПД, гласность обеспечивается СМИ», - отметил член президиума экспертного совета.

Самым позитивным моментом Сергей Лаптев назвал тот факт, что городская администрация выступает, с одной стороны, как заказчик определенных социальных проектов, с другой стороны, дает полную свободу самовыражения как творческим личностям, так и вещателям, редакторам.

«Социальная реклама должна быть интересной, ее должны обсуждать, спорить, одного мнения быть не может. Опять же плюс администрации города – здесь нет навязывания мнения, здесь есть площадка, на которой формируется, только начинает формироваться общественное мнение по поводу социальной рекламы в Нижнем Новгороде», - подчеркнул эксперт.

Гендиректор телекомпании отдельно отметил открытость данного проекта. «Не секрет, что в каких-то крупных городах, и в столице, и в Питере, таких проектов в таком объеме нет. Это делается кулуарно, келейно и никто не понимает как появляется та или иная социальная реклама, например, на улицах и площадях города. А потом общественность начинает возмущенно и возбужденно это обсуждать. У нас это наоборот: сначала идет обсуждение, а потом все это уходит на носители – на экраны телевизоров, на газеты, на улицы города», - пояснил Сергей Лаптев.