к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 13 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:07 Четверг, 29 Июля 2010

"Социальная реклама должна быть интересной, ее должны обсуждать, спорить", - С.Лаптев

Генеральный директор телекомпании «Волга» и радиостанции «Радио Рандеву» Сергей Лаптев прокомментировал итоги первого в Нижнем Новгороде Дня социальной рекламы.

Сергей Лаптев считает, что социальная реклама в Нижнем Новгороде есть. «Этот год прошел продуктивно, экспертный совет проекта «РЕформа» начинает «притираться» и работать с большим КПД, гласность обеспечивается СМИ», - отметил член президиума экспертного совета.

Самым позитивным моментом Сергей Лаптев назвал тот факт, что городская администрация выступает, с одной стороны, как заказчик определенных социальных проектов, с другой стороны, дает полную свободу самовыражения как творческим личностям, так и вещателям, редакторам.

«Социальная реклама должна быть интересной, ее должны обсуждать, спорить, одного мнения быть не может. Опять же плюс администрации города – здесь нет навязывания мнения, здесь есть площадка, на которой формируется, только начинает формироваться общественное мнение по поводу социальной рекламы в Нижнем Новгороде», - подчеркнул эксперт.

Гендиректор телекомпании отдельно отметил открытость данного проекта. «Не секрет, что в каких-то крупных городах, и в столице, и в Питере, таких проектов в таком объеме нет. Это делается кулуарно, келейно и никто не понимает как появляется та или иная социальная реклама, например, на улицах и площадях города. А потом общественность начинает возмущенно и возбужденно это обсуждать. У нас это наоборот: сначала идет обсуждение, а потом все это уходит на носители – на экраны телевизоров, на газеты, на улицы города», - пояснил Сергей Лаптев.