к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:07 Четверг, 29 Июля 2010

В первом полугодии в Роспотребнадзор по "горячей" линии поступило 656 обращений нижегородцев

Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

За 6 месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области по «горячей» телефонной линии поступило 656 обращений граждан.

Из них: по санитарным вопросам (гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов, коммунальная гигиена) - 32 обращения; по эпидемиологическим вопросам (вакцинопрофилактика, вопросы дератизации и дезинфекции, профилактика клещевого энцефалита, бешенство) - 149 обращений; по вопросам защиты прав потребителей (продажа товаров с недостатками, качество оказания коммунальных, финансовых услуг, риэлтерские услуги и услуги страхования) - 430 обращений; по вопросам лицензирования, государственной регистрации, предоставления уведомлений о начале предпринимательской деятельности – 45 обращений.

Работа «горячей» линии Управления организована с 1 июня 2009 года в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре». Всего с 1 июля 2009 года в Управление поступило 1311 обращений граждан.

Телефон «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области - (831) 436-77-92.